Tesla теряет позиции в США и Европе. Причины известны
Причины падения продаж Tesla очевидны. Рост не может продолжаться вечно — закон не только рынка, но и всего на свете. Особенно, а это напрямую касается этих электромобилей, когда модельный ряд ограничен и довольно стар. В США падение 8%, в Старом Свете 13%.
Model 3 получила обновление в 2023 году, но ведет отсчёт с 2017 года. Model Y уже пять лет, а Model S появилась в начале 2010-х годов.
А тут ещё конкуренция набирает обороты. В Европе Tesla испытывает давление со стороны премиальных немецких брендов и китайского автопрома. На родном рынке Ford, корейцы и Rivian набирают обороты. Новинка в виде Cybertruck, на самом деле не радует продажами: в первой половине 2024 года в США было продано всего 11 300 экземпляров.
Наконец, снижение цен, которое так хорошо сработало в 2023 году, сейчас не так привлекательно. По мере того, как на рынок выходит все больше электромобилей от других брендов, увеличение предложения и выбора эффективно снижает спрос, и цены падают.
На данный момент Tesla нуждается в большем, чем просто большие скидки и привлекательные обновления для своих автомобилей. Ей нужны более свежие продукты в большем количестве сегментов.