SsangYong жив! Инвестор, который хочет Chery, и премьера нового пикапа Rexton Sports
Mahindra, владеющая SsangYong, отказывается спонсировать убыточную «дочку», которая была вынуждена пойти на вольные хлеба. В этих условиях корейцам всё-таки удалось показать новый Rexton, но, как оказалось, недооценивали мы воли к жизни этой марки: показан ещё и пикап, причём в двух версиях и с огромнейшим паком аксессуаров.
Пикап Rexton Sports — плоть от плоти одноимённый внедорожник, но в SsangYong решили изменить рецептуру моделей. Пикап получил оригинальную внешность с огромным «грилем», вертикальными C-образными дневными ходовыми огнями, накладки на двери, но, увы, не обзавёлся, как SUV, виртуальной комбинацией приборов и новым силовым агрегатом.
Силовой агрегат пикапа не изменился: это связка из 187-сильного дизеля 2.2 литра и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, у «короткой» версии есть вариант на «механике». Привод — задний или подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом.
Настройки двигателя для Sports и Khan разные: крутящий момент в первом случае составляет 400 Нм, у «длинного» пикапа он на 20 Нм больше.
Для пикапов доступны до шести подушек безопасности, мультимедийная система 9.2 дюйма с HD-дисплеем и поддержкой интеграции со смартфоном, сиденья с вентиляцией и подогревом, камеры кругового обзора, электрическая регулировка водительского кресла с поясничным подпором, модернизированные ассистенты безопасности и системы помощи, активная подвеска.
Ну а теперь несколько слов о том добром самаритянине, который решил спасти SsangYong. Помните компанию HAAH Automotive? Ту самую, которая порывалась вывести на рынок США китайскую Zotye, а теперь пытается начать продажи кроссоверов CheryExeed и T-Go? По слухам, HAAH может выкупить 24% акций SsangYong у Махиндры.
Продажи SsangYong Sports и Khan в Южной Корее уже начались, цены на пикап начинаются от 24 390 000 и 28 560 000 вон (1 656 000 и 1 939 000 рублей).