Для профессионалов автомобильного рынка

14816

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Санкции «КАМАЗу» не страшны: метан, планы на 2023 год. И с поколением К5 всё в порядке

Как говорят коллеги из издания «Вести КАМАЗа», в ушедшем году на «КАМАЗе» не прекращалась работа в сегменте газомоторной техники.

По итогам 2022 года выпущено более 900 автомобилей и почти 800 автобусов на метане. Западные санкции не причинили вреда производству газомоторной техники, но заставили искать оперативные и правильные решения. Таким образом была создана устойчивая к санкциям компонентная база ГБО. Производство техники на метане возобновилось в сентябре 2022 года.

Объем производства транспорта на метане в ушедшем году составил 906 единиц, включая 682 магистральных тягача поколения К4.

Отличились в Набережных Челнах и производством автобусов КАМАЗ: почти 800 единиц вышло с конвейера в 2022 году. В результате «КАМАЗ» стал лидером российского рынка газомоторных автобусов. Таким образом общее количество газомоторной техники, произведенной «КАМАЗом» в 2022 году, составило более 1,7 тыс. единиц.

Линейка автомобилей серии К5 не претерпела значимых изменений. На IV квартал 2023 года запланирован старт производства магистрального тягача КАМАЗ-54901 на СПГ с новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л. с.