Рестайлинговый Genesis G70 остался при старых моторах
Третьей моделью, примерившей новый фирменный стиль Genesis, стал компактный седан G70 — потенциальный конкурент Mercedes-Benz C-Class, BMW 5 Series и Audi A4. Стало ли у него больше шансов выиграть битву за покупателя, ведь новая только внешность.
Передняя часть — по стандартам, заданным кроссовером GV80 и новым поколением седана G80. Причём пересмотр стиля потребовал замены передних крыльев, в которых появились воздуховоды. Изменилась крышка багажника, номерной знак переехал с неё на рестайлинговый бампер. Седан обзавёлся другими фонарями и патрубками выхлопной системы.
В салоне изменений гораздо меньше: по большому счёту всё свелось к установке новой мультимедиа с дисплеем диагональю 10.25 дюйма.
На фото: салон рестайлингового Genesis G70
Моторная гамма обновлённой модели осталась такой же, как у предшественника. По крайней мере, в Корее: бензиновые двигатели 2.0 и 3.3 литра мощностью 283 и 330 л.с., а также 202-сильный турбодизель 2.2 литра. По умолчанию Genesis G70 оснащается восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
При этом для других рынков линейка силовых агрегатов может быть пересмотрена. Например, дореформенный G70 предложен в нашей стране с 2.0 T-GDI мощностью 197 и 247 л.с., «автоматом» и системой полного привода, которая есть во всех комплектациях. Цена — от 2 249 000 рублей.
Больше подробностей о новинке расскажут в октябре, когда стартуют её продажи на домашнем рынке.