Новый Kia Sorento: ещё больше места и гибрид без возможности езды на электричестве
Киа продолжает порционно выкладывать информацию о четвёртом поколении Sorento. На этот раз компания рассказала о силовых агрегатах, платформе и габаритах кроссовера.
В основе Kia Sorento — новая платформа, и модель является первым SUV, кто её «примерил». Премьера автомобиля состоится через две недели, но подготовка к производству будет длиться до конца года.
Платформа позволила обеспечить компактность моторного отсека, сделать свесы короче и увеличить колёсную базу. Теперь расстояние между ступицами составляет 2 815 мм (+35 мм). Габаритная длина при этом выросла всего на 10 мм.
В зависимости от рынка для Соренто будут предложены разные силовые агрегаты. К примеру, модель с 202-сильным дизелем объёмом 2.2 литра в США не появится, а в Европу не довезут 281-сильный бензиновый 2.5 T-GDi. Оба агрегата работают в паре с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями.
Гибридный Соренто будет представлен в Европе, США и Южной Корее. Суммарная отдача электромотора (44.2 кВт) и бензинового двигателя 1.6 литра составляет 230 л.с. Несколько смущает ёмкость аккумулятора — 1.49 кВт*ч. Получается, что режима движения без выхлопа для такого варианта не предусмотрено.
Корейцы анонсировали расширение моторной гаммы и появление полноценного гибрида, который может передвигаться на электротяге.
Киа Соренто, опять-таки в зависимости от рынка, можно будет купить с салоном на пять, шесть или семь мест. Кроссовер получил центральную подушку безопасности, как у премиум собрата Genesis GV80: она раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их столкновение. У камеры кругового обзора есть функция вывода изображения на экран смартфона.
Премьера нового Kia Sorento состоится 3 марта на автосалоне в Женеве. В настоящее время в России можно купить пятиместную версию кроссовера со старым дизайном — от 1 789 900 рублей, Kia Sorento Prime стоит от 2 024 900 рублей.