Nissan представил Patrol нового поколения. И у него нет V8
Nissan Motor вечером 3 сентября представил полноразмерный рамный внедорожник Patrol нового поколения Y63. В странах Северной Америки модель будут традиционно предлагать под именем Armada.
В основе конструкции Y63 — модернизированное шасси от модели-предшественницы (Y62). Жесткость рамы на кручение увеличена на 25%, боковая характеристика повышена на 57%.
При этом кузов спроектирован с нуля, общих с Y62 панелей нет. Экстерьер своими массивными формами по-прежнему излучает брутальность. В отделке почти нет хромированных элементов, фары стали вертикальными по ориентации.
Новинка оснащается 3,5-литровым турбированным бензиновым V6, который выдает мощность 425 л.с. и крутящий момент — 700 Нм. По характеристикам он превосходит прежний V8 объемом 5,6 л. Новый Patrol оснащается 9-ступенчатой автоматической КП и полным приводом.
Габаритные длина и ширина новинки — 5205 и 2030 мм соответственно, колесная база — 3075 мм. Первый параметр по сравнению с предшественником вырос на 40 мм, второй — на 35 мм. Колесная база не изменилась.
Подвеска — пневматическая, ее жесткость автоматически адаптируется под текущие дорожные условия, что обеспечивает максимальную плавность хода.
Салон выполнен по трехрядной схеме, количество мест — 7 или 8 (по выбору заказчика).
Эксклюзивно для Северной Америки Nissan выпустил модификацию Armada Pro-4X, которая отличается адаптацией конструкции под тяжелое бездорожье и подразумевает оригинальные бамперы оптимизированной формы.