Метан захватывает сферу автопрома. Представлен битопливный Логан для России
Новинка — это разработка ГК «АТС», лидера в сфере газомоторного топлива в сегменте автомобильной промышленности.
Как следует из официального релиза российского представительства Renault, автомобиль, представленный на стенде ГК «АТС» в рамках IX Петербургского газового форума, это прототип, в котором применены инженерные решения группы компаний.
О сроках выхода в серийное производство Renault Logan CNG пока не сообщается. О том, по какой цене можно будет купить метановый Рено Логан, информации также нет.
Стоит отметить, что ГК «АТС» совместно с Lada уже серийно оснащает ГБО (газобаллонное оборудование) модели Vesta и Largus. В этой связи производство битопливного Логана (использует метан и бензин) вполне логично может стартовать на площадке АТС в Тольятти. По оценкам специалистов применение метана в качестве топлива — это не только снижение затрат от 3 до 5 раз, но снижение вредных выбросов в атмосферу, что очень актуально для ряда городов России.
Также группой компаний ведутся работы по проектированию и строительству АГНКС и передвижных газовых заправщиков (ПАГЗ).
Продвигает тему газомоторного топлива АТС и в автомобильном спорте. В российских ралли-рейдах уже не первый год успешно выступает Lada 4×4, оснащенная метановым ГБО.