Львы нашего времени: марка Peugeot сменила логотип
Peugeot в одиннадцатый раз за 210-летнюю историю сменила логотип, который призван показать, что компания выходит на новый уровень. Первой моделью, которая получит фамильный герб марки, станет Peugeot 308.
В Пежо решили обратиться к теме геральдики: за основу взяли щит, на котором центральным элементом является профиль головы льва — связующий элемент между прошлым, настоящим и будущим бренда. В верхней части щита — название компании.
«Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность. Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высокий уровень качества жизни через автомобили Peugeot», — рассказали в компании.
Новый корпоративный стиль марки проповедует две ценности: «Жить здесь и сейчас», что расшифровывается как наслаждайся каждой секундой и используй все открывающиеся возможности, и «Выбирать качество во всём» — все точки контакта с брендом организованы в мультифункциональную систему.
Peugeot запускает новую рекламную кампанию «Львы нашего времени», которая посвящена людям всех возрастов, культур, судеб. «Львы нашего времени» не ищут власти или денег – они стремятся к тому, каждая минута их жизни была наполнена смыслом, — объясняют посыл промо в компании. — Peugeot постарается вдохновить своих клиентов с максимальной пользой использовать самое ценное, что у них есть – время». Время, проведённое с брендом.