Китайский GAC терпит поражение на мировой арене и не спешит развиваться в России
Похоже, что Баста, рекламирующий китайские кроссоверы GAC в России, стал единственным инструментом, который привлек внимание к новинкам на нашем рынке.
Но начнем с новостей бренда на мировой арене. Продажи GAC в первом квартале 2020 года существенно снизились. Причина — вспышка коронавируса.
В мире
Общий объем продаж автомобилей в GAC и его совместных предприятий снизился на 38 процентов до примерно 306 100 с января по март:
- продажи суббренда Trumpchi GAC упали на 29 процентов до 62 468;
- совместные продажи GAC с Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors упали на 66% до 7 387 и 10 672 соответственно;
- отмечено и падение на 46% до 101 018 в совместном предприятии с Honda Motor Co;
- на 24% до 122 600 в партнерстве с Toyota Motor Corp.
По словам представителей компании, в Китае, где ситуация начала восстанавливаться, у GAC наметились признаки стабилизации. Руководство считает, что уже можно говорить о переломном моменте.
А что в России
В одной из прошлых новостей о китайских автомобилях на Рынке России журнал «Автоброкер» приводил топ брендов, заметно увеличивших продажи в нашей стране. GAC там не было.
Сейчас на официальном сайте российского представительства значатся всего лишь три дилера, реализующих автомобили бренда из Поднебесной: Москва, Санкт-Петербург, Владимир. Продолжается и кампания по привлечению в ряды «официалов» желающих.
Добавим, что для дилеров в разных регионах и условия GAC предлагает различные. Ориентируются в штаб-квартире на разницу в экономических показателях российских регионов, что правильно.
На сегодняшний день в России продается лишь кроссовер GS8. Автомобиль представлен в четырех комплектациях, отличающихся вариантами привода и по уровню оснащения. Цены стартуют с 1 898 000 рублей. Самый дорогой кроссовер стоит 2 498 000 рублей.