ГИБДД оценит эффективность собственных рекламных кампаний
На официальном сайте ведомства можно принять участие в голосовании, результаты которого станут основой для последующих социальных акций ГИБДД.
Как считают дорожные полицейские, добиться поставленной Президентом Российской Федерации цели по снижению к 2024 году показателя социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. чел.) до 4 с нынешних 11,7, а к 2030 году –приблизиться к состоянию «нулевой смертности» на дорогах можно.
В этой задаче уже сейчас помогает ряд технических решений и административное влияние на всех участников дорожного движения. Не на последнем месте стоит и работа отделов пропаганды ГИБДД.
Все прекрасно помнят несколько акций, видеоролики которых транслировались на экраны ТВ, дублировались на билбордах и в сети Интернет. Одной из первых, отличающихся творческим подходом, стала кампания «Пристегнись».
Сейчас всех желающих и небезразличных приглашают к участию в опросе на сайте ГИБДД. Респондентам нужно ответить на несколько вопросов. Результаты лягут в основу планирования дальнейших социальных кампаний.
На сегодняшний день эффективными можно считать акции, в ходе которых были достигнуты положительные показатели в:
- применении ремней безопасности;
- соблюдении дистанции;
- перевозке детей.
Что касается текущих показателей аварийности, то журнал «Автоброкер» подготовил несколько собственных рейтингов по регионам РФ. Один из них — это показатель количества ДТП с участием пьяных водителей.