Ford показал Maverick, который мог бы составить конкуренцию УАЗ Пикап
Ford нанёс Hyundai Santa Cruz предупреждающий удар, представив пикап с несущим кузовом, двухрядной кабиной, передним приводом и историческим именем Maverick. У новинки есть ещё один козырь — гибридная версия, что повышает привлекательность модели с точки зрения затрат на топливо.
Основа Мэверика — платформа, используемая для кроссоверов Bronco и Escape. Для нужд пикапа её чуть растянули и усилили. В иерархии новинка располагается под Ranger: длина — 5 072 мм, ширина — 1 844 мм, высота — 1745 мм, колёсная база — 3 076 мм.
Грузоподъёмность Maverick составляет 680 кг. Для сравнения, российский УАЗ Пикап может принять на борт до 765 кг. Гибридная версия может буксировать прицеп массой до 908 кг, а бензиновая с опциональным пакетом 4K Tow Package — до 1 814 кг.
Длина грузового отсека — чуть больше 1.37 метра. Откидной борт фиксируется в нескольких положениях, предусмотрены штатные выемки для установки поперечин и разделителей, в кузове есть две штатные 12-вольтные розетки, а за доплату можно установить бытовые 110-вольтные для подключения электроинструмента или другой техники мощностью до 400 Вт.
Гибридная версия Ford Maverick оснащается атмосферным бензиновым двигателем 2.5 литра, электромотором, электромеханическим вариатором и компактной батарейкой, поместившейся под кресло переднего пассажира. Суммарная отдача агрегатов — 194 л.с., привод — передний. Заявленный расход топлива в городском цикле — 5.9 литра на сотню.
Для пикапа с 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с. доступны версии как с передним, таки с полным приводом.
Приём заказов на Ford Maverick стартовал, цена — 19 995 долларов. Это самый доступный пикап в линейке автопроизводителя. Осталось дождаться, сколько назначит Hyundai за свой Santa Cruz, который стартует этим летом.