Бюджетный Chevrolet привлекает российских дилеров высокой маржой и лайтовыми условиями
Летом 2020 года марка Chevrolet вернулась в российский массовый сегмент. Дистрибьюцию автомобилей в России осуществляет компания «Келес Рус». Россиянам только предстоит привыкнуть к очередному приходу, надеемся не уходу, марки, а бизнесмены пока только присматриваются к условиям, которые дистрибьютор предлагает своим партнерам.
Вадим Артамонов, исполнительный директор «Келес Рус» — официальный дистрибьютор Chevrolet в России
Вадим Артамонов, исполнительный директор «Келес Рус», в своем интервью изданию «Автобизнесревю» рассказал о преимуществах, которые получают компании, пожелавшие обрести статус официального дилера.
Маржа на данном этапе составляет порядка 8%. Отсрочка для дилеров по консигнации – 60 дней. Но при этом сеть не располагает гарантийными автомобилями, на обслуживании которых дилер мог бы зарабатывать.
Еще Вадим Артамонов отметил, что у компании есть требования по площади шоу-рума, но саму площадь не озвучил. Партнер, располагающий этими квадратными метрами, должен будет вложить в мебель и вывеску 1 500 000 рублей. Сумма, по словам Артамонова, в сравнении с другими бюджетными марками, не очень большая.
Все остальные средства, требуемые для старта продаж и технического обслуживания, также нельзя назвать большими. Потому, видимо, они и не назывались в интервью.
Гораздо важнее то, что официальный дилер не должен будет закупать стартовый пакет запасных частей. В этом отношении «Келес Рус» очень лоялен и гибок. Добавим, что генерального банка-партнера, который мог бы кредитовать новоиспеченных «официалов», пока нет.
Сейчас на территории России ведут свою работу несколько десятков салонов Chevrolet. К концу года эта цифра должна приблизиться к 45.
Основными регионами развития для российского Chevrolet станут:
- Краснодарский край;
- Татарстан;
- Екатеринбург;
- Челябинск;
- Новосибирск.
Москва и Санкт-Петербург не входят в приоритетный список, хотя присутствие на этих территориях обязательно ввиду того, что это около 50% от всего авторынка России.
На сегодняшний день к приобретению доступны модели Spark, Nexia и Cobalt. В будущем году линейка может пополниться двумя новинками, одна из которых нацелена на очередное «убийство» бессмертной Креты…
В завершение стоит отметить, что ничего общего с дистрибьютором, который ранее торговал машинами Chevrolet под маркой Ravon, нынешний дистрибьютор не имеет ничего общего. Именно на этом моменте Вадим Артамонов заострил внимание в беседе с журналистами.
«Сравнивать российскую историю Ravon с тем, что мы делаем сейчас, будет не совсем корректно. Потому что организация, которая занималась здесь продажей автомобилей Ravon, – это абсолютно независимый импортер, некая частная компания, которая, по большому счету, не несла никакой ответственности перед дилерами и клиентами. Мы же работаем под контролем General Motors и являемся стопроцентной «дочкой» узбекистанского «УзАвто Моторс» и казахстанского «СарыаркаАвтоПром» – предприятий, выпускающих автомобили, которые мы продаем».
Автомобили Chevrolet, покинувшие российский рынок пять лет назад, до сих пор широко представлены на рынке авто с пробегом. Цены и состояние автомобилей вполне отвечают требованиям покупателей, которые без труда могут выбрать свой авто на площадках автоброкеров.