Для профессионалов автомобильного рынка

14822

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Корпорации «Роснефть» и «Яндекс» в борьбе с коронавирусом

ПАО «Роснефть» начала интегрировать свои АЗС в приложение Яндекс.Навигатор. Напомним, что благодаря функционалу Яндекса можно оплачивать топливо не выходя из автомобиля. Источники в компании сообщают, что в скором времени более 3000 АЗС компании подключат к сервису.

Роснефть — государственная корпорация, которая не только поддержала население, в ряде регионов запуганное эпидемией, но и на этой волне пытается увеличить свои доходы. Минимум — это представление себя, как социально вовлеченного игрока бизнеса.

Приложение, позволяющее оплачивать топливо не выходя из авто, набирает популярность.

В феврале 2020 продажи топлива через сервис Яндекс.Навигатор достигли отметки в 1 миллион литров в день. Общая стоимость продаж через цифровую платформу в течение месяца составила около 1 млрд руб.

Если сравнивать показатели с аналогичным периодом прошлого года, то таких показателей удалось достичь лишь к концу апреля 2019 года.

Безусловно, что спрос на услуги бесконтактной заправки был и до эпохи ограничений и изоляции. Но сейчас это вопрос насущный. Станете ли вы заправляться на АЗС, где нужно выходить из авто и идти в помещение, если неподалеку есть бесконтактная АЗС? Да, наверное…

Источники, близкие к правительству, заявляют, что возможность заправляться не выходя из машины заявлена к очередному обсуждению в рамках мер по выходу из кризиса, обусловленного распространением коронавируса.

Что до удобств пользования АЗС, а именно программ лояльности, то мы подготовили для вас публикацию «На какой АЗС заправляться выгоднее».

По информации РБК, с «Яндекс.Заправки» сейчас работает 4150 АЗС, в том числе таких сетей, как «Татнефть», Shell, «Нефтьмагистраль» и ЕКА, а с подключением «Роснефти», под управлением которой находится около 3 тыс. АЗС (под пятью брендами — «Роснефть», «Башнефть», ТНК, BP и Петербургская топливная компания (ПТК), количество таких АЗС увеличится почти вдвое, передал РБК через представителя руководитель «Яндекс.Заправки» Роман Прудников. В итоге приложение покроет более трети из 20 тыс. заправок в России.


Читайте также: