Терпящий крах Volkswagen планирует и дальше сокращать расходы
Ранее Автоброкер Клуб уже писал о том, что народная марка автомобилей Германии терпит крах, на фоне которого планируется закрытие нескольких заводов.
Фольксваген сокращает и расходы в сфере разработки авто. Ускорение разработки облегчается за счет меньшего количества реальных тестов. VW построил на 40% меньше прототипов в 2024 году. К настоящему моменту часть автолюбителей обеспокоена тем, что качество в результате этого пострадало, но Кай Грюниц (руководитель отдела технического развития бренда) говорит, что на самом деле это не так.
Автопроизводитель из Вольфсбурга в этой связи проводит больше стендовых и виртуальных испытаний, чтобы компенсировать сокращение количества физических тестов.
«Теперь мы можем управлять всей цепочкой разработки с помощью цифрового прототипа, сокращая процесс разработки продукта и снижая затраты без ущерба для глубины тестирования».
Также VW хочет избежать применения большего количества функций, которые конечный потребитель может даже не заметить, не говоря уже об использовании. Грюниц объясняет, что приоритет был смещен на полезные функции, которые предлагают реальную ценность, а не существуют просто так. Цель состоит в том, чтобы прислушиваться к тому, чего на самом деле хотят клиенты, а не «бросать вещи в стену и смотреть, что прилипнет».
VW уже отказался от планов по строительству завода стоимостью 2 миллиарда евро, который позволил бы построить автомобиль всего за 10 часов. Тем не менее, новая цель состоит в том, чтобы «радикально сократить время производства» на существующих заводах за счет установки новых и более совершенных инструментов. Более тесное сотрудничество с поставщиками также повысит эффективность.
Под тесным сотрудничеством обычно кроется ужесточение условий поставки и снижение закупочных цен.
Сохранят ли эти меры тысячи рабочих мест и позволят ли избежать закрытия заводов? Еще слишком рано говорить, но у работников VW есть причины для беспокойства. Уже бастуют сотрудники всех заводов Германии.
Причиной забастовок стало то, что руководство отметило, что ему необходимо закрыть три завода и сократить заработную плату на 10%, чтобы повысить свою конкурентоспособность на фоне замедления продаж, отчасти вызванного наступлением Китая на автомобильном рынке.