Для профессионалов автомобильного рынка

20492

автомобиля в продаже

262

автоброкерa

2096

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Несколько фактов о гиперкаре Hongqi S9 — «убийце» Ferrari

Некоторые журналисты всерьёз представляют Hongqi S9 в качестве конкурента известнейшего бренда итальянских машин Ferrari. Интересно, что сказал бы старина Энцо, доживи он до наших дней? И мы специально не стали перегружать статью фотографиями известных итальянских машин, чтобы наш читатель смог оценить S9 без привязки к иконам стиля.

О самом бренде и производстве

производство S9

Такой будет фабрика Silk-FAW в Италии

Сначала немного общих фактов о производителе и его продукции, которой пока нет. S9 является частью линейки, которую совместное предприятие Silk-FAW разрабатывает под маркой Hongqi. Производство планируется наладить в Италии и Китае. FAW представлять не нужно, а про Silk добавим буквально пару слов. Это американский автомобильный стартап Silk EV.

Помимо героя публикации S9, в Италии будет производиться и менее дорогая линейка S7. Ассортимент, вероятно, будет включать в себя внедорожник и купе. Не исключено и чуть более позднее появление кабриолета. Это пророчат автомобильные издания Китая.

Hongqi S9 будет единственным подключаемым гибридом в линейке. Все остальные модели будут полностью электрическими.

Не забыли и про массовый сегмент — модели S5 и S3, которые будут производиться в Китае, в городе Чанчунь, где расположена штаб-квартира FAW, но будут продаваться по всему миру. Интересно, привезут ли их в Россию?

 

Какой он, S9?

Теперь о том, что и когда китайцы представят на суд избалованной публики в Милане (неделя дизайна пройдет в начале сентября) и чуть позже в «Долине моторов».

Ожидается, что S9 будет иметь  битурбодвигатель V8 4.0 + три электромотора. Суммарная мощность приблизится к 1 400 лошадиных сил. На сегодняшний день этому авто пророчат стоимость около 1,5 миллиона евро (1,8 миллиона долларов).

МодельS9, разработанная бывшим дизайнером Volkswagen Group Вальтером Де Сильвой, впервые была представлена в 2019 году во Франкфурте. А вот сроки выхода в свет пока размыты. Ранее говорили о появлении в 2022 году. Сейчас приплюсовали ещё один год.  Относительно объемов выпуска можно осторожно предположить, что это будет мелкая серия в 99 штук. Сотому гиперкару, не исключено, будет уготована более помпезная участь.

 

Где будет выпускаться? Кто помогал китайцам?

S9 будет производиться на новом заводе совместного предприятия в так называемой итальянской «Долине моторов» в Реджо-Эмилии. Завод будет расположен в 27 милях к северо-западу от Маранелло, где базируется Ferrari, и в 32 милях к западу от штаб-квартиры Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе. Роскошный бренд Maserati и производитель мотоциклов Ducati также обосновались в этом районе.

Почему Silk-FAW выбрал именно эту территорию? Ответа два. Первое: это некий маркетинговый удар в сердце итальянского автопрома и автомобильной моды. Заявление о том, что мы можем играть на равных. Китайцы любят агрессивный маркетинг. Помните, где JAC представил первые модели для российского рынка, открыв первые салоны? Тольятти и Набережные Челны. Второе: в «Долине моторов» собраны почти все дизайнерские ателье, инжиниринговые конторы и производства поставщиков.

Так вот, это СП привлекло в свою команду бывших руководителей Ferrari, Maserati и Lamborghini. Расчёт прост — создать мощную конкуренцию с суперкарами упомянутых брендов, заняв прибыльную нишу. И стоит заметить, что у китайцев есть для этого все возможности. Достаточно взглянуть на список менеджеров и советников:

Среди топ-менеджеров Silk-FAW:

  • Роберто Федели, ветеран Ferrari, BMW, Alfa Romeo и Maserati. Федели является главным техническим директором компании, а также будет курировать инновационные центры Silk-FAW в Италии и Китае и руководить работой компании в области автономного вождения, технологий связи и электрификации.
  • Карло Делла Каса, директор по разработке продуктов. 30-летняя автомобильная карьера ДеллаКаса включает в себя должности руководителя отдела автомобильной инженерии Ferrari, главного технического директора McLaren Automotive и главного технического директора Lamborghini.
  • Давиде Монтози — директор по программному обеспечению и электронным технологиям. Монтози работал на Ferrari и Maserati в то время, когда Maserati контролировалась Ferrari, а также McLaren.
  • Катя Басси, бывший руководитель Aston Martin и Lamborghini, пришедшая в Silk-FAW в качестве директора по маркетингу и коммуникациям. Не исключено, что Басси скоро будет назначена операционным директором.
  • Амедео Фелиса, который был генеральным директором Ferrari с 2008 по 2016 год, является советником Silk-FAW.

Готовы ли вы к покупке электромобиля или гибрида?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также