Для профессионалов автомобильного рынка

15080

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Iran Khodro попытается закрепиться на российском рынке

Iran Khodro (IKCO) — крупнейший автопроизводитель Ирана — попытается основательно закрепиться на рынке РФ. Соответствующий вывод следует из заявлений менеджера по экспорту автомобилей IKCO Мохсена Никбейна.

Фото: Iran Khodro Tara

В период «первого пришествия» в Россию в 2004-2009 гг. IKCO отгрузила в нашу страну около 10 тысяч автомобилей Samand, следует из заявления Никбейна, сделанного в рамках выставки «Евразия» в Тегеране.

«Второе пришествие» состоялось в начале 2023-го — дилерский холдинг Rolf стал по договоренности с IKCO импортировать в РФ современные модели Iran Khodro. Переднеприводные седаны Dena и Tara предлагаются по цене от 1,4 и 1,6 млн соответственно.

Dena построена на модернизированной платформе Peugeot 405 конца 80-х, Tara основана на Peugeot 301 образца 2012 года.

Dena предлагают с 1,7-литровыми бензиновыми моторами мощностью 115-150 л.с., с механической или автоматической коробкой передач.

Tara оснащают 113-сильным мотором 1.6 в варианте с МКП или «автоматом». Однако официальных поставок автомобилей IKCO в настоящее время нет.

По словам Мохсена Никбейна, компания в настоящее время озабочена созданием сервисной сети в России, поскольку видит потенциал для продаж своих автомобилей в нашей стране. Основной упор будет сделан на наиболее современную модель — Tara. В ближайшие месяцы начнется отгрузка запчастей к таким автомобилям в РФ.

Между тем, 6 декабря по данным Gazeta.ru, стало известно о том, что второй по величине автопроизводитель Ирана — компания SAIPA — в Россию если и придет, то нескоро. Вызвавшаяся стать дистрибьютором SAIPA фирма «Бест Моторс» в настоящее время находится в стадии ликвидации. В «Бест Моторс» заявили, что не видят перспектив для SAIPA на российском рынке из-за невыгодного ценообразования.

Читайте нас в Дзен


Читайте также