Для профессионалов автомобильного рынка

15477

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Что в имени твоем? Почему новинки автопрома могут получить старые имена

Как на старте производства автомобилей Москвич, что суть китайский JAC, некоторые «эксперты» скривили рты с ожиданием денежной доступности этого авто, ассоциируя его с «тем самым» Москвичом.

Ребята, а в СССР автомобили, будь то Москвич или Жигули, были прям вот доступны? Давайте ответим честно.

А теперь о нейминге. Почему лучше выбрать имя для новой модели с пыльных полок выгоднее, чем придумывать новое?

Для начала обратим взоры к западу. Да, это теперь не так модно, как было пару-тройку лет назад, но отметать опыт «загнивающего капитализма» не стоит.

Там у них нейминг — это часть маркетинга. А значит это про деньги. Выдумывать и регистрировать новое имя — это дорого. А с учетом международной торговли (нам это не грозит пока) в разных странах одно и то же слово читается и воспринимается иначе.

музеи авто

Так что, возрожденный Москвич — это правильно  в финансовом плане. Правильно и в историко-патриотичном.

Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой. Полки чулана с именами автомобилей отечественного автопрома не то что бы пусты, они не наполнены именами красивыми, а наполнены цифрами: ВАЗ 2101, 02,03,04, 05… Спутник (2108) — это исключение из правила, но исключение достойное.

У АЗЛК линейка имен чуточку шире, но они не успели запомниться россиянам чем-то позитивным. Различные Святогоры и Юрии Долгорукие хоть и живы в памяти, но выпускались не столь долго, да и под форматы эффективного нейминга не подходят.

Вот потому мы и используем новые имена, которые ничем не хуже. Lada Iskra, к примеру. А может для нас это не так уж и дорого? Я про деньги сейчас. Можем себе позволить…

Читайте нас в Дзен


Читайте также