0+

Для профессионалов автомобильного рынка

9539

автомобилей в продаже

54

автоброкерa

432

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Кроссовер Honda 0 представили официально. Рассказываем и про седан

Радикальный прототип внедорожника Honda 0 дебютировал на публике, и вы никогда не догадаетесь, кто был за рулем. Но мы расскажем вам об этом.

Новый электрический кроссовер станет ключевым вектором будущего Honda и должен поступить в производство в следующем году.

На днях в Японии состоялась публичная премьера близкой к серийному производству версии потрясающего внедорожника Honda 0. И за рулем будущего конкурента Tesla Model Y , запуск которого запланирован на 2026 год, оказался не кто иной, как чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен.

Компания Honda является поставщиком двигателей для автомобилей Red Bull F1 с 2019 года, что объясняет, почему Ферстаппен управлял футуристическим семейным кроссовером на мероприятии для фанатов перед Гран-при Японии на трассе Сузука.

Автомобиль был представлен на выставке потребительской электроники 2025 года вместе с потрясающим седаном 0, и эта пара станет первыми моделями в новом ключевом суббренде электромобилей Honda 0 Series.

 

Про кроссовер

Название Honda 0 Series — это намек на то, что компания разрабатывает линейку полностью с нуля, следуя подходу «Тонкий, легкий и мудрый».

Первое из этих трех слов относится к использованию новой индивидуальной платформы EV, сверхтонкого аккумуляторного блока и компактного привода e-Axle, которые предположительно позволяют моделям 0 Series отличаться беспрецедентным стилем с низкой высотой автомобиля и короткими свесами.

Дизайн кроссовера «ноль» отличается характерной гладкой передней частью, соединенной с громоздкой квадратной задней частью, разработанной с приоритетом максимального внутреннего пространства.

По словам Honda, обзорность и эргономичность салона являются еще одними из ключевых преимуществ, плюс экраны, покрывающие приборную панель, предложат новый цифровой пользовательский опыт благодаря новейшему программному обеспечению фирмы.

По словам бренда, новая операционная система Asimo OS, названная в честь знаменитого робота Honda, впервые представленного в 2000 году, будет управлять системами помощи водителю, автоматизированного вождения и развлечения, используя беспроводные обновления для обеспечения «постоянного совершенствования функций и услуг в соответствии с предпочтениями и потребностями каждого пользователя».

SUV будет оснащен новейшей разработкой Honda в области управления шасси, использующей 3D-гироскопические датчики для обеспечения динамики по желанию водителя на различных дорожных покрытиях.

Также разрабатывается новая линейка задне- и полноприводных силовых агрегатов, которые будут выдавать от 241 до 480 л. с., и все они, вероятно, будут доступны и на седане этого семейства.

Производство Honda 0 планируется начать в следующем году, и автомобиль будет впервые представлен в Северной Америке. Затем он выйдет на мировые рынки, включая Европу и Японию.

 

Теперь про седан

Клиновидный, но гладкий Honda 0 Saloon с покатым носом и смелой передней частью является развитием концепт-кара, представленного на выставке CES 2024. Некоторые из менее осуществимых в производстве элементов, включая освещение в стиле бесконечного зеркала на передней части, были смягчены, а фары стали более плавными и интегрированными.

Огромная одинарная дверь концепта превращается в более обычную пару дверей с каждой стороны, в то время как внутри минималистичное рулевое колесо заменяется полурулем.

Верхняя часть урезана, чтобы обеспечить четкий обзор набора из трех экранов во всю ширину, окруженных парой угловых экранов, которые заменяют традиционные боковые зеркала, как впервые было показано на Honda e supermini.

Остался только громадный угловой задний свес, в котором теперь находится пара диффузоров. При условии, что он будет перенесен в серийную версию в форме, близкой к прототипу, дизайн сделает одну из самых отличительных задних частей на дороге.

Интерьер в значительной степени ориентирован на технологии, как и во внедорожнике, хотя такие детали, как доступ к багажнику и его размер, пока не раскрыты.

Полная линейка моделей серии «ноль» в конечном итоге будет включать кроссовер начального уровня, расположенный ниже «старшего нуля», а также более крупный семиместный автомобиль, еще один компактный кроссовер и меньший седан, который расположится ниже седана 0.

Ожидается, что все они появятся к 2030 году.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также