
Hyundai Nexo на водородных топливных элементах представлен официально
Hyundai представила новый внедорожник Nexo, второе поколение своего электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV).
Как и оригинальный Hyundai Nexo , эта инновационная новая модель, представленая на Корейской выставке мобильности, демонстрирует ведущую роль бренда в попытках вывести эту технологию силовой установки на массовый рынок. Это технология, которую продолжают развивать лишь немногие другие производители из-за роста аккумуляторно-электрических силовых установок как ведущей экологически чистой технологии.
Новый Nexo длиной 4750 мм примерно такого же размера, как BMW X3 , и находится на вершине модельного ряда Hyundai как дорогостоящий продукт, который также предвосхищает язык дизайна будущих моделей компании.
В этом отношении Nexo подтверждает тягу Hyundai к эклектичному дизайну во всей своей линейке, с поразительным ретро-внешним видом, который больше похож на мягкий внедорожник восьмидесятых, чем на современный FCEV.
Система работает с использованием водородного топливного элемента, который питает аккумулятор, чтобы затем запитать электродвигатель. Мощность аккумулятора была удвоена, до 80 кВт, в то время как электродвигатель стал более мощным, с выходной мощностью 204 л. с.
Этот симбиоз позволяет новому Nexo разгоняться до 62 миль в час с места за 7,8 секунды, что намного быстрее, чем 9,2 секунды, на которые был способен старый автомобиль.
Nexo по-прежнему позиционируется как семейный внедорожник , и у него есть багажник объемом 993 литра (больше, чем у первого поколения), а также он может буксировать прицеп весом в одну тонну.
Плюс он будет работать на новейшем цифровом интерфейсе Hyundai, доступ к которому осуществляется через два 12,3-дюймовых экрана перед водителем.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
