
В этом году Lada Vesta отмечает свой первый юбилей — 10 лет на рынке
Да, да, фанаты в праве сказать, что будет это лишь в декабре, ведь продажи стартовали именно под конец 2015 года. Производство началось осенью в Ижевске, а несколькими месяцами позднее свет увидел и финальную модель, запущенную в производство и продажи при Андерссоне — Lada Xray.
И мы помним, что изменение модельного ряда началось годом ранее — в 2014, когда появились кроссовые версии Калины и Ларгуса, а также Lada Urban.
Но Веста стала тем самым автомобилем, который смог конкурировать со своими иностранными «одноклассниками».
Коллеги из Колеса.ру выпустили огромное исследование, сопоставив оснащение новинки от Lada с иномарками, которые были прямыми конкурентами на то время. Ниже мы приводим большой ряд таблиц, благодаря журналистов за столь тщательный и полезный труд. Такого теперь никто не делает…
Начали мы с самой дорогой комплектации Lada Vesta в кузове седан. Никаких универсалов и кроссовых версий ещё не было.
Но были на рынке машины, которые позднее не просто покинули рынок России, но и были сняты с производства вовсе.
Сейчас машины того далёкого 2015 года выпуска в разных комплектациях стоят от 750 000 рублей.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
