Kia готова к выпуску своего первого электрического минивэна
Различные модели Kia PV5 нацелены на разных покупателей. Пассажирский минивэн предназначен для совместного использования и достаточно высок, чтобы пассажиры могли стоять внутри. Версия с высокой крышей, с другой стороны, представляет собой типичный фургон с проходом в грузовой отсек.
Наконец, есть роботакси, скорее демонстрирующее электронные технологии PV5 и возможности для систем автономного вождения, которые могут быть добавлены к платформе.
Концепты различных моделей Kia PV5, были представленные на выставке потребительской электроники в 2024 году. Там корейцы продемонстрировали технологию компании «Easy Swap», которая предназначена для переключения различных «модулей жизни» на платформе новинки.
Первым из всех возможных версий минивэнов и фургонов станет версия Kia PV5. Эксклюзивное изображение Autoexpress показывает, как может выглядеть автомобиль, с несколькими заметными отличиями от концептуальной версии, которая была представлена на выставке, о чём мы написали выше.
По шпионским снимкам мы видим, что пропорции фургона не будут кардинально меняться по сравнению с концептом. Размеры неизвестны, но известно, что Kia получила отзывы от операторов автопарков, чтобы убедиться, что она предлагает большую емкость и низкую общую стоимость владения.
Таким образом, можно ожидать, что PV5 будет завоевывать лидирующие позиции на рынке, где также конкурируют Фольксваген и Форд.
Предполагая батарею емкостью около 81 кВтч (как в топовой комплектации EV3), PV5 должен быть способен обеспечить около 300 миль (480 км) запаса хода. Также могут быть предложены батареи меньшего размера, ориентированные исключительно на решения городской мобильности, такие как такси или частные арендованные автомобили.
Kia подтвердила, что ее модельный ряд коммерческих автомобилей, включая пассажирские варианты, такие как PV5, получит такую же семилетнюю гарантию на 100 000 миль, как и линейка других автомобилей марки.
Kia присматривается к 30 странам для продажи и обслуживанию ее электрических LCV в течение следующих 12 месяцев, а всего таких стран будет 60 в будущем.
Мы ожидаем, что PV5 будет представлен как грузовой фургон и минивэн. Возможно, что это случится уже в феврале следующего года. Спецификации и цены последуют со временем, а производство, вероятно, начнется летом.