Для профессионалов автомобильного рынка

14116

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Ошибки начинающего тюнера. Начало конца…

К сожалению, существует множество распространенных ошибок, которые люди совершают при тюнинге автомобилей, и мы надеемся, что эта статья побудит людей задуматься о том, что и как они хотят сделать со своим автомобилем. И сделать не только правильно, но и безопасно.

Тюнинг автомобилей — это способ придать индивидуальности своему серийному, а зачастую довольно скучному транспортному средству. В этом нет ничего плохого, если бы не несколько НО.

 

Тормоза

Агрегатный тюнинг, как правило, начинается с попыток заставить автомобиль ехать быстрее и увеличить выходную мощность, но возможность остановить автомобиль до столкновения не менее важна. Специалисты настоятельно рекомендуют начать с тормозов.

Модернизация тормозной системы может быть такой же простой, как установка колодок с высоким коэффициентом трения на большие тормозные диски.

Стоковый тормозной цилиндр, как правило, уже не сможет обеспечить давлением тормоза большей размерности. Его тоже нужно будет поменять. Ну и дисковые, а не барабанные. Эффективность у первых гораздо выше.

 

Проводка

Одна из самых опасных манипуляций, к которой прибегают начинающие кастомизаторы, это новые отверстия в металлических панелях кузова, созданные для того чтобы пропустить электропроводку.

И это только вопрос времени, когда вибрации прорвут экранирование на проводе, а он соприкоснется с кузовом автомобиля. Это, по меньшей мере, выход из строя оборудования или риск возгорания, что может привести к летальному исходу.

Вокруг кабеля всегда должна быть намотана резиновая втулка, чтобы защитить его от износа и трений о кузов. Иногда «специалисты» не соблюдают простейшую практику установки предохранителей (и выбора предохранителя с правильным номиналом), а также правильного соединения и сращивания проводов вместе. К электрике нужно относиться трепетно.

 

Подушки безопасности

Неоригинальные сиденья и рулевые колеса почти всегда означают потерю оригинальных подушек безопасности. Это хорошо на трассе, когда у вас установлен каркас безопасности, «ковши» и специальные гоночные ремни, но на дорогах общего пользования все иначе. И опаснее.

Большинство водителей почему-то верят, что они никогда не попадут в аварию, а потому все средства безопасности им не нужны.

 

Аккумулятор

Перемещение аккумулятора внутрь автомобиля часто делается для того, чтобы освободить место для большего воздухозаборника или переоборудования мотора. Как правило, обычный аккумулятор будет выпускать вредные газы и кислотные пары. В закрытых помещениях автомобиля — так себе идея.

Единственные аккумуляторы, которые должны быть установлены в автомобиле, — это полностью герметичные, не требующие обслуживания.

 

Уплотнители капота

Некоторые горе-тюнеры снимают резиновую полосу с крышки в задней и передней частях моторного отсека. Причина в том, что они так хотят максимально охлаждать подкапотное пространство. Но эти резинки необходимы для предотвращения разбрызгивания моторных жидкостей, таких как масло, во время аварии или отказа мотора.

 

Занижение

Еще одним распространенным решением в гаражах  является спиливание пружин для занижения посадки авто. В то время как более низкая посадка создает более низкий центр тяжести и лучшее прохождение поворотов, она также влияет на геометрию рулевого управления, общую управляемость и настройки автомобиля.

Любое снижение дорожного просвета или изменение размеров колес повлияет на настройки развала и схождения автомобиля, поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы развал и схождение соответствовали новому дорожному просвету.

Корректировка этих настроек улучшит управляемость, при условии, что они настроены именно кем-то, кто имеет опыт в настройке автомобиля.

В продолжении этой статьи читайте про: выбор деталей для гражданского тюнинга из ассортимента автоспорта, обвесы, которые иногда не просто уродливы, а еще и ломаются, и про шины для доработанного автомобиля.

Читайте нас в Дзен


Читайте также