Volkswagen больше не будет выпускать седан Passat
Volkswagen Passat сменил поколение. Седана больше нет. Знакомим читателя с новинкой, которая заменила упомянутую модель.
Volkswagen в ночь на 31 августа провел мировую премьеру среднеразмерного Passat нового, девятого поколения. Машине присвоили заводской код B9.
В очередном воплощении легенды выбора кузовов не будет — машину станут выпускать только в варианте «универсал». От седана отказались по той простой причине, что в Евросоюзе иссяк спрос на автомобили в таком форм-факторе.
Девятый Passat — непривычно большой автомобиль. Его длина составляет 4,92 м, +14 см относительно предшественника с кузовом универсал. Ширина и высота — 1,85 м и 1,5 м соответственно. Колесная база прибавила 5 см — и достигла 2,84 м.
Новинка адресуется семейным покупателям, объем багажника в обычном состоянии — 690 литров, при сложенных задних сиденьях — 1920 литров.
В основе конструкции — платформа MQB-Evo.
Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — один из самых низких в классе и составляет 0,25.
Passat B9 будут выпускать в широкой гамме моторных модификаций. Основная ставка сделана на подзаряжаемые гибриды, которые составлены вокруг 1,5-литрового бензинового турбомотора в двух различных степенях форсировки.
Стандартный гибрид имеет суммарную мощность 204 л.с., исполнение подороже — 272 л.с. В конструкцию установок входят электромотор и тяговая батарея емкостью 19,7 кВт*ч, ее можно подзаряжать от внешней сети постоянным током мощностью до 50 кВт. При полностью заправленном баке (45 л) и заряженной батарее запас хода гибридного Passat достигает 1000 км.
Также доступны три дизельных исполнения с мотором 2.0, мощность варьируется от 122 до 193 л.с.
Бензиновых варианта — два: 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (265 л.с.).
Большинство модификаций подразумевает передний привод, однако 190-сильная дизельная и 265-сильная бензиновая идут только с полным приводом. В конструкции подзаряжаемых гибридов используется 6-ступенчатый преселективный «робот» DSG, остальные исполнения имеют 7-ступенчатый DSG.
Продажи новинки в Западной Европе стартуют в начале 2024 года, производить ее будут на заводе VW в Братиславе, Словакия.