Для профессионалов автомобильного рынка

14014

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Ещё один вариант Буханки, который УАЗ никогда не отправит в серийное производство

Буханке всё ещё умиляются японцы, но, говорят, до тех пор, пока не попробуют сесть за руль. Буханку любят электрики, которые разъезжают по деревням и сёлам, но, говорят, любят лишь за то, что в кузове можно увезти много цветмета. Однако есть те, чьи чувства непоколебимы при любом раскладе. Именно они продолжают верить в то, что Буханка будет жить и, возможно, в таком качестве!

Буханка на этих рендерах принадлежит стилусу дизайнера Игоря Краснова из Санкт-Петербурга.

«Так на мой взгляд должен выглядеть УАЗ 452 «буханка» — сегодня. Концепт сделан на родных агрегатах, но при желании можно использовать и современные решения, и более мощные двигатели. Автомобиль для экспедиций и активного отдыха. Старался сохранить узнаваемый облик и черты легендарной «буханки», — написал автор в своём Instagram (пунктуация и орфография сохранены).

В комментариях, разумеется, своё мнение относительно работы Сергея решили высказать «эксперты», посоветовав автору произвести процедуру «допилинга», указав на «мускулы» колёсных арок. Мы не спорим, что спереди такое решение усложнит производство дверей и увеличит себестоимость внедорожника, а сзади сдвижная дверь попросту не откроется до конца.

Однако Сергей Краснов резонно отметил, что «допилинг» осуществим, но нужен конкретный проект с техзаданием по технологиям, номенклатурой комплектующих и бюджетом. На создание этого варианта Буханки, по словам Сергея, у него ушло примерно 20 часов.

Цены на Буханку начинаются от 890 000 рублей. Автомобиль оснащается 112-сильным мотором 2.7 литра, 5-ступенчатой МКП и системой полного привода с понижающим рядом.


Читайте также