UAZ Patriot просторнее Нивы
UAZ Patriot всегда особняком стоит на нашем рынке. Чтобы его выбрать, надо, пожалуй, обладать каким-то особым складом характера. А я к нему пришёл после «шеви-нивы», когда мы вчетвером с детьми уже туда не влезали. Отзывы о машине довольно неоднозначны, но я всё равно решился, и в июне 2017 года пришёл в салон за новым «Патриотом».
Внешне он мне, кстати, всегда нравился. Но, как только берёшься за ручку двери, спускаешься на землю. Открывание-закрывание дверей на ниве по сравнению с местным кажется прямо-таки премиумом. А вот в салоне патриот, на удивление, хорош. Очень просторно, сиденье удобное, комбинация приборов хорошо читается, а руль регулируется. Пожалуй, только в одном нынешний патриот уступает старым – в пассажировместимости. Раньше за вторым рядом были две скамейки на четверых. Они, конечно, некомфортны, но в машину так и просится полноценный третий ряд (места более чем хватит). На ходу это практически грузовик с ленивыми реакциями, который не особо держит прямую, а из-за массы есть вероятность на бездорожье встрять раньше той же «Нивы». На сегодняшний день пробег машины 40 тысяч, и по-серьёзному она пока не подводила. Разве что подтекал задний мост. Движок пока молодцом, трансмиссия тоже. Больше всего опасений вызывает, конечно, коррозионная стойкость кузова, которая, говорят, до сих пор, мягко говоря, не очень. Явно ржа пока не лезет, или просто на чёрном не особо заметно. А что дальше будет, посмотрим.