Рубли по осени считают. Suzuki опубликовал цифры продаж
Драйвером реализации выступила новинка российского рынка – модель Jimny. Внедорожник долго ждали в России.
Сентябрь 2019 года стал для японского бренда урожайным – в нашей стране динамика продаж отметилась цифрой в 31% (по сравнению к сентябрю 2018) и абсолютным количеством проданных авто в 813 штук. Это на 38% выше августа 2019 года.
Вывод Suzuki Jimny на рынок РФ позволил производителю отчитываться о таких успехах. Продажи новинки, появившейся в августе, составили 136 штук (+7% к августу) и 289% к аналогичному периоду прошлого года. Тогда Сузуки продавал машины предыдущей генерации.
Флагманом бренда остается модель Витара. Таких кроссоверов на российском рынке в сентябре было продано 517 машин, что на 38% выше показателей августа.
Кроссовер Suzuki SX4 в первый месяц осени также показал хороший результат. 160 автомобилей нашли своих владельцев, что на 82% превышает показатели августа 2019 года.
Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта:
«Сентябрь для нас стал периодом активного роста продаж по всем моделям.
Безусловно, мы рады успеху нашей новинки Jimny, которая второй месяц подряд
улучшает результат. Также приятно отметить лучший результат в году у
кроссовера SX4 и высокие показатели продаж бессменного бестселлера марки
Vitara».
В целом бренд реализовал 4734 авто, что больше 17% чем аналогичные показатели января – сентября 2018 года.
Автор: Сергей Привольнов.
Фото: suzuki.ru.