Для профессионалов автомобильного рынка

14351

автомобиль в продаже

81

автоброкер

648

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Skoda Octavia Грохочет, как будто что-то сейчас отвалится

Давно меня манила Шкода Рапид (в плане и семью посадить, и багаж разместить, и в путешествие рвануть), но на фоне того, что его (и его одноклассников) цена в топе давно и сильно перевалила за лям, стал заглядываться уже на С-класс. Выбрать там в 2018 году, с учётом моих запросов (раз уж я хотел лифтбек Рапид, а не один из кучи седанов) нечего, поэтому Шкода Октавия.

Отзывы и статистика продаж говорят, кстати, что это самое удачное предложение среди аналогов. Внешне мне её четырёхфарая морда не нравится ещё с тех времён, когда она появилась. На момент покупки оставалось надеяться только на то, что стерпится-слюбится. Сбылось, но не сразу. Так как не хотелось сильно переплатить относительно топового Рапида, выбрал вариант с атмосферником 1.6 на механике. Жена особо за руль не рвётся, дети ещё маленькие, а мне не лень передачами щёлкать. Щёлкать, кстати, приятно, коробка работает чётко. Сиденье дико удобное, а на вид особо и не скажешь, кажется довольно простым. Остальным тоже сидеть удобно, но сзади только вдвоём из-за традиционного ВАГовского тоннеля.

Багажник так вообще гигантский. Машина довольно длинная, поэтому с разложенным диваном поспать можно без проблем. Разгон довольно ленивый, но оно и понятно, и я знал, с чем связываюсь. Тешу себя надеждой, что проблем от движка будет меньше, чем от TSI, с которым Skoda Octavia, конечно, намного бодрее. Но это в будущем, а пока на одометре всего 17 тысяч, считай, только обкатку прошла. Зато по ездовым впечатлениям отчитаться уже можно. Руль очень чёткий и «прозрачный», при малейшем отклонении машина уже чувствуется. А вот с подвеска, можно сказать, разочаровала. Ездил я когда-то на Гранте, которой было практически без разницы, что за дорога под колёсами. Где едем, там и дорога. Плавность хода при бодрой езде по ухабам очень приятная. Салон, естественно, при таком издевательстве скрипит и гремит на все лады, но это дело второе. У

Октавии не так. Пока ровно, всё хорошо, подвеска просто воспринимается плотной. Как стали попадаться кочки покрупнее, всё посыпалось, причём в почти буквальном смысле. Если бы подвеска просто не справлялась, это бы ещё полбеды. Но она ещё и грохочет, как будто что-то сейчас отвалится. Пробовал ездить к дилеру, выяснять. Выяснил. Всё нормально, говорят, особенность работы такая, функциональный звук. Пришлось заводить новую привычку – притормаживать перед кочками. А ещё надо смириться с малюсенькими подрезанными зеркалами, которые такая же «фишка» ВАГа, как и огромный тоннель. Тоже стерпится-слюбится?..

Купить Skoda Octavia с пробегом


Читайте также