Hyundai Accent Хотел что-то на АКПП
Машину взял в декабре 2008. После «десятки» захотелось чего-то на автомате, а сам ВАЗ тогда на этот счёт вообще не чесался. Так что был выбран уже проверенный на то время таганрогский Хендай Акцент. Отзывы на него были в основном положительными, как-никак иномарка. Ну а вживую порадовало то, что собрано всё аккуратно, без перекосов, на ходу ничего не скрипит и не гремит (и со временем посторонних звуков появлялось немного).
Короче говоря, машиной доволен, но не без нюансов, естественно. В первую очередь, не радовал регламент замены масла каждые 10 тысяч км и свечей каждые 20. На пробеге 55 тысяч мотор перестал держать холостые, решилось промывкой форсунок. Как оказалось, их рекомендуют промывать через 30-40 тысяч, но я на это подзабил, и последующие 70 тысяч внимания к себе они не требовали. Может, на заправках стал бензин получше появляться, не знаю. «Нередкий», судя по форумам, масложор меня не беспокоил. По крайней мере, за 10 тысяч пробега масло ниже минимума не убегало.
Мотор «втыковый», так что ремень надо бы менять по регламенту, на 60 тысячах. Я прошляпил немного, заменил на 65 тысячах, отдельно от ТО, но повезло не нарваться на «сталинград». Дёрганий коробки решил не дожидаться и заменил жижу вместе с ремнём ГРМ, хотя по регламенту это надо делать в 90 тысяч. Якобы слабенькие ступичные подшипники заменил в интервале от 80 до 100 тысяч, зато влетел на амортизаторы по кругу еще до «полтинника». В итоге, продав «Акцент» в конце 17 года с пробегом 125 тысяч, пересел на Весту SW с роботом. Первое, что осознал – сидеть неудобно. Видимо, очень уж моя анатомия подстроилась под «корейца»…