Наши соотечественники стали покупать больше Rolls-Royce и Lamborghini. Остальные в «пролете»
На фоне общего падения продаж автомобилей люксового сегмента, да и вообще лихорадки автомобильного рынка, двум маркам удалось не только сохранить стабильность, но и увеличить продажи.
Lamborghini и Rolls-Royce — лидеры продаж среди люксовых авто в России. Фото: Auto Gespot
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 года продажи новых автомобилей класса люкс на российском рынке составили 447 штук. Это на 11,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Корректировке со знаком минус подвергся и рынок подержанных авто упомянутого сегмента — 1 046 машин и падение на 5,1%. Хотя тут в аутсайдерах лишь Бентли и Линкольн, потерявшие по 3,9 и 21,3 процента соответственно. Остальные прибавили от 13% до 20%.
По всему видно, что дорогие игрушки перешли из рук одних автовладельцев, способных позволить себе такое, в руки других. Причем последние смогли купить машины по выгодной цене, так как люксовые автомобили существенно теряют в цене на вторичном рынке.
На новом рынке ситуация чуточку иная: Maserati потеряла 40%, Ferrari стабильно, а Bentley снова в проигрыше. Рост продаж смогли продемонстрировать Lamborghini и Rolls-Royce — 2,2% и 12,6%.