Кто бы мог подумать, что в Индии немецкий производитель найдёт то, что не удалось удержать в России — перспективы развития.
Быстрый экономический рост в Индии вызвал фундаментальный сдвиг в отношении к покупкам предметов роскоши среди молодого поколения, которое отличается от их старшего, которое больше заботилось о бережливом образе жизни и увеличении своих сбережений.
«Сейчас второе и третье поколение взяло на себя семейный бизнес, и эти ребята учились за границей, возвращаются и могут потреблять без чувства вины. Это не только автомобили, но даже часы и другая роскошь», — сказал Reuters Сантош Айер, генеральный директор Mercedes-Benz India.
Эта тенденция привела к тому, что иностранные фирмы по производству предметов роскоши, такие как Mercedes, который в настоящее время имеет 125 торговых точек в Индии, все чаще выходят за пределы мегаполисов страны, таких как Нью-Дели и Мумбаи.