Мазда зарегистрировала кроссовер CX-30 для России
Мазда получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер СX-30. Благодаря опубликованному документу стало известно, какой мотор положен для модели в российской спецификации и будут ли версии с полным приводом.
Mazda CX-30 приедет к нам с двухлитровым Skyactiv-G мощностью 150 л.с., который нужно заправлять бензином не ниже АИ-95. В базовой комплектации кроссовер будет предложен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также модель можно будет купить с автоматической трансмиссией.
Версии с системой полного привода сертифицированы, и такие — только с «автоматом».
Новинку будут поставлять с японского заводы Мазды, поэтому можно предположить, что ценник окажется немногим меньше, чем на CX-5 локальной сборки. Напомним, CX-5 с аналогичным 150-сильным мотором и на «ручке» оценивается минимум в 1 628 000 рублей. Значит, рассчитываем на диапазон от 1.35 до 1.5 миллиона рублей.
Один из японских конкурентов Мазды — Сузуки SX4 — с двигателем мощностью 117 л.с., МКП и передним приводом оценивается в 1 299 000 рублей. За моноприводный Ниссан Кашкай, причём локальной сборки, просят от 1 290 000 рублей, а за Subaru XV, правда с 4х4 в «базе», хотят неприличные 1 799 000 рублей.
Премьера Mazda CX-30 состоялась в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. В модельной иерархии Мазды кроссовер расположился между Cx-3 и CX-5. Габариты модели следующие: длина — 4 395 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 550 мм, колёсная база — 2 655 мм.
На других рынках в моторной гамме «тридцатки» есть новый Skyactiv-X со степенью сжатия 16,3:1. У Skyactive-G для нашего рынка, для сравнения, 13 :1. В будущем линейка двигателей должна расшириться в том числе за счёт дизелей.