Lada придумала, как понравиться россиянам ещё больше
Любому бренду необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих, делая всё, чтобы они не убежали к конкурентам. АВТОВАЗ решил сделаь ход конём и предложить то, чего нет у многих компаний.
Как сообщает портал «Лада.онлайн», АО «АВТОВАЗ» выпустил предписание, согласно которому дилеры Lada должны предоставлять клиентам подменный автомобиль на время ремонта. Программа «Подменный автомобиль» нацелена на повышение лояльности клиентов к бренду.
Дилерский центр будет предоставлять клиенту на безвозмездной основе Lada Vesta или Xray белого цвета и самой доступной комплектации. Модели и их количество определяет сам дистрибьютор. Беспокоиться о том, что достанется откровенно разваливающийся автомобиль с двигателем, который прошёл два капитальных ремонта, не стоит, так как требования к подменному транспортному средству чётко прописаны: не старше двух лет и с пробегом не более 60 тысяч километров.
Ранее «Автоброкер» рассказывал о позициях Весты по итогам прошлого места: вазовский флагман уступил место Киа Рио, но как долго продержится «кореец»?
Фото: Чебоксары-Лада