Как в метановом Lada Largus смогли сохранить объём багажника
ГК «АТС» подготовила новое решение по установке ГБО на самую утилитарную и практичную модель российского рынка Lada Largus.
Кассетная сборка позволяет сократить и упростить процедуру установки, сохранить объем багажного отделения
Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнера АТС — компании Vitkovic. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя.
Наглядная демонстрация расположения баллонов на тестовом автомобиле
Кассета с интегрированными баллонами, под заправку метаном, размещается под днищем автомобиля, в районе балки заднего моста. Такое расположение позволяет сохранить полезный объем багажного отделения в пассажирской пятиместной версии универсала. Также возможна установка в семиместную версию Ларгуса.
Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объем 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1000 километров.
Автомобиль с установленными баллонами был представлен на всероссийском форуме такси в Сочи и на форуме GasSuf в Москве в 2020 году.
В ходе мероприятий была выявлена заинтересованность целевой аудитории, заключен ряд партнерских соглашений о тестовой и серийной поставке данного кассетного решения клиентам ГК «АТС».
Стоит добавить, что в компоновке ГБО с применением кассетного решения, специалисты опирались на опыт серийного производства битопливных автомобилей. Предсерийные версии новинки, перед выходом на рынок, прошли ряд производственных и ресурсных испытаний.
Наряду с решениями для вторичного рынка автомобилей, продолжением серийного выпуска в партнерстве с Lada CNG версий Vesta и Largus в кузове фургон, группа компаний работает и над прототипами других легковых авто на природном газе.