0+

Для профессионалов автомобильного рынка

9015

автомобилей в продаже

54

автоброкерa

432

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Головная боль: что делать с владельцами электровелосипедов

Электровелосипеды стали причиной беспокойства для многих жителей России. Сюда можно отнести и прочие СИМ (средства индивидуальной мобильности).

Всё чаще они создают помехи во дворах жилых домов или превращают общие пространства в места для хранения. При этом владельцы электровелосипедов продолжают использовать их без ограничений и нарушать общественный порядок.

«Общественная служба новостей» обратилась к Юлии Каблиновой, координатору движения «Общество синих ведерок», чтобы узнать, как можно решить эту проблему и куда жители многоквартирных домов могут обратиться, если им мешают электровелосипеды.

 

Автоброкер Клуб приводит несколько высказываний эксперта:

«Решение вопроса лежит сразу в нескольких плоскостях: во-первых, необходимо законодательно приравнять мощные электровелосипеды к маломощным мопедам, введя обязательную регистрацию и ответственность владельцев.

Во-вторых, требуется обязать службы доставки создавать специализированные зоны парковки и хранения такого транспорта, желательно вне жилых массивов», — считает Юлия.

Каблинова также считает, что к решению проблемы можно привлекать не только полицию или ГИБДД, но даже и МЧС.

«Жители многоквартирных домов сегодня имеют право обращаться с жалобами в местную администрацию района, а также в органы ГИБДД, если электровелосипеды нарушают правила дорожного движения или создают угрозу для безопасности пешеходов. Возможно стоит написать и обращения в МЧС по поводу нарушений пожарной безопасности из-за хранения транспортных средств в местах общего пользования.

Отдельные парковочные зоны не только целесообразны, но и необходимы, поскольку они решат сразу несколько проблем: освободят дворы, снизят аварийность и сделают работу курьерских служб более прозрачной и цивилизованной».

Жителям малых городов, с менее развитым сегментом курьерской доставки и малым количеством парков такой техники проблема может показаться надуманной. Но в крупных городах- это действительно большая проблема.

Мы предлагаем принять участие в опросе по теме.

Считаете ли вы, что оказание услуг проката и пользование самокатами нужно жестко регламентировать?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также