Для профессионалов автомобильного рынка

21831

автомобиль в продаже

286

автоброкеров

2288

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Обзор с закрытой парковки раритетных авто: джаз, автомобили времен СССР, грусть и ржавчина

Если вы захотите купить американские ретроавтомобили, то вам, скорее всего, предложат какой-то muscle car, облаченный в элементы тюнинга, а по запросу ретроавто из СССР вы наткнетесь на восстановленную Волгу или Победу. Но вот такого, что нашла наша редакция на одной из площадок в Тольятти, вы точно не видели.

купить ретро авто

Несколько автомобилей, в числе которых оказались и вовсе уникальные экземпляры, предстали нашему взору в один из жарких летних дней.

Мы смотрели на проросшие сквозь дно авто и моторный отсек клены и кусты расторопши, думая, это нам так напекло голову, что по соседству с вполне современными автомобилями мы видим прошлое мирового автопрома, или это просто неудавшаяся попытка собрать одну из интереснейших коллекций автомобилей, которая могла бы радовать своим существованием несколько поколений автомобилистов…

Долой лирику! Ножовка, секатор, несколько минут физического труда под палящим солнцем, когда ты начинаешь ощущать себя афроамериканцем на плантации Алабамы, и перед нами оказывается Chevrolet Special Deluxe, очень тематически вписываясь в ощущение некоторых членов редакции — времена выхода США из Great Depression, шляпы, плащи, широкие брюки, дамы в забавных шляпках, с длинными мундштуками и призывом во взоре. В голове возникают мелодии кантри, блюза, чёрные ребята с трубами и контрабасами… А ведь кто-то из них вполне мог ездить на этом автомобиле.

Несколько советских машин, начиная от «четыреста первого», продолжая ГАЗ 21 и автомобилем, как нам показалось на ходу (колеса были накачаны), им оказался «четыреста седьмой», натолкнули на интересную мысль: все мы последнее время сетуем на схожесть в дизайне авто последних лет, говоря: вот раньше было иначе. А посмотрите на машины Северной Америки, СССР, Европы (Fiat NSU) времен середины прошлого века. Настолько ли они разнятся конструктивно и внешне? На наш взгляд — не очень.

Не осудит нас читатель, но при прикосновении к отечественному автопрому не возникало столь ярких и будоражащих образов, как с американскими и европейскими машинами. Может дело в том, что лица партийных чиновников, с коими и ассоциируется владение машиной с Советском Союзе, не столь приятны. А может российский кинематограф, будучи пропагандистским, уступает в этом вопросе развлекательному Голливуду, отдыхать — не работать.

Закончив с фотосессией на открытом воздухе мы перебрались в гараж. И там было найдено не менее интересное. Что именно? Смотрите в нашем видео в конце публикации. А за столь трогательную экскурсию редакция журнала Автоброкер Клуб благодарит компанию «АВТОТЕХНА», реализующую вполне практичные, приносящие реальные деньги и пользу, коммерческие автомобили.

Автоброкер Клуб — маркетплейс, на котором размещены объявления о продаже автомобилей от автоброкеров нескольких регионов России.

Фото: Филипп Архиреев.


Читайте также

  • Аноним

    Да. Тогда над машинами работали с любовью, а не для одной единственной цели — нажив. У меня в офисе висит постер с тем самым Шевроле Спешл Делюкс Аргентина. Был рад и озабочен, увидев его в статье.

    • http://vk.com/id331278543 Илья Барабанов

      Ага. И безопасность была на уровне. Без ремней даже. Современный автопром для этих Волг и Москвичей, чей дизайн и начинку наши бесцеремонно сперли на западе, сродни КОСМОСУ. Никогда не понимал этой страсти к старью.

  • Аноним

    Вау!!! Это лучшее, что я увидела сегодня в ленте антипрививочников, опозиционеров и прочих тварей (от слова сотворение) тут смайл))) У моего деда был такой же Москвич. Такого же цвета, но без ржавчины.

  • Аноним

    Жаль,что у нас нет крутых специализированных мест, где занимались бы восстановлением таких авто

  • http://vk.com/id285388415 Lucia Frank

    Все таки машины из 50-60-хх реально стильные. Нынешние — это обмылки какие-то.Имхо.

Комментарии для сайта Cackle