МОТОР ЭКСПО 2019. Фоторепортаж
С 26 по 29 сентября в Тольятти проходил традиционный автосалон МОТОР ЭКСПО 2019. На выставке, рсположившейся в УСК «Олимп», были представлены автомобили региональных и московских дилеров различных брендов, а также уникальные разработки в сфере автомобилестроения и тюнинга. Не осталось без внимания и сфера мото.
Нашим журналистам удалось посетить автосалон до прихода гостей. Полученными фотографиями мы и делимся с нашими читателями.
Премиум сегмент, очаровывающий линиями и ценником, дополнял мероприятие моделями Rolls Royce, Bentley и Aston Martin, к которым пускали по одному и исключительно по отдельной регистрации, отстегивая цепочку ограждения.
Внешняя экспозиция привлекала любителей оффроад сразу несколькими экземплярами, имеющими серьезные доработки силовых агрегатов, ходовой и внешнего стайлинга. Боевая раскраска свидетельствовала об участии во многих рейдах.
Тест-драйвы, организованные на улице, манили любителей драйва. Не удивительно, ведь тут были представлены новинки Lada – модели Гранта Драйв Актив и Веста Спорт.
Большой стенд Lada, но уже внутри УСК «Олимп», включал в себя несколько стоковых автомобилей и боевые машины российской серии кольцевых гонок.
По площади от Lada не отставал стенд международного тюнинг-ателье Larte Design. Тут, «закатанные» в обвесы из карбона и собственных материалов тюнеров, стояли модели Инфинити, готовящие посетителей к стенду с машинами, цены на которые исчисляются цифрами в несколько десятков миллионов рублей.
Удивительно, но после Ларте, Ройсов и Астонов не казались лишними массовые кроссоверы от Чери, чуть более премиальные Хавейлы и Фольксвагены, Хёндэ.
Порш, воздвигнутый на постаменте, соседствующий с добрым десятком мотоциклов, восстанавливал статус кво, давая понять, что интерес к автомобильному миру проявляют все. И люди с достатком выше среднего, и те, кто вполне мог бы довольствоваться бюджетным авто, произведенным в Тольятти.
Кстати, на автосалоне была представлена одна новинка, выпускаемая в «российском Детройте», но не на АВТОВАЗе. Это внедорожник Сталкер, сделанный на агрегатах Lada 4×4, но в пластиковом кузове от компании «Апал».
Производство машины было анонсировано этим летом, как и непонятая многими цена – 1 миллион 230 тысяч рублей. К выставке стоимость снизилась до 992 500 рублей.
Ответ на возмущенные вопросы относительно дороговизны один: ребята, это мелкая серия, количеством не более 100 автомобилей. Это не средство передвижения, а скорее пятый авто в семье. Четвертый – это Кэдди Эскалейд и Тойота Тундра.
Если подводить краткий итог увиденного, то можно сказать, что праздник удался. Конечно, не Женева или даже ММАС. Но для столицы российского автопрома формат самый удачный и нужный.