Для профессионалов автомобильного рынка

14205

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Ferrari выпускает детали для автомобилей, которые уже не выпускает

А вы знаете, что бренд с небольшим объемом продаж, это мы сейчас про Ferrari,  хранит документацию почти для всех когда-либо построенных автомобилей.

В компании говорят, что в случае необходимости у Ferrari есть средства и возможности для создания новых деталей для старых машин. Идея и задача столь душевна, сколь и рассчитана маркетологами — сохранить классику на дорогах. Представляете, что вы нет, нет да и встречаете на трассе или в городе машину вашей молодости или из юности вашего отца. Повышается интерес к бренду и доверие?

Директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галльера:

«Ferrari — это автомобиль, которым мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались в течение следующих 10, 15 или 50 лет. Поэтому было важно убедиться, что каждый отдельный компонент, не только механический, но и электрический, будет доступен и в будущем».

Свежие компоненты изготавливаются с использованием современных технологий производства, которые также включают в себя 3D-печать. Оригиналы технических документов пригодятся и при ремонте ретро машины.

Если попробовать (мы не настаиваем) провести параллели с российским автопромом, то тут ретроспективное маркетинговое продвижение отдано на откуп фанатам и поклонникам. В качестве примера можно привести ребят и девчат из «Ретромеханики». Вот уж кто продвигает отечественное в лице ГАЗа, Москвича и Жигулей…

Кстати, не так давно мы разместили опрос относительно отношения наших читателей к отечественному автопрому.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также