
Что мы знаем про электрический Бентли
Электрический внедорожник Bentley — начало нового направления в дизайне, — именно так характеризуют новинку её создатели. Что там такого нового и революционного? Давайте разбираться.
Генеральный директор британского люксового бренда заявил, что первый электромобиль, скорее всего, удивит и повлияет на будущие модели, включая замену Bentayga и Continental GT. Неужели столь стильный Континенталь покинет модельную линейку? Надеемся, что замена того требует и оправдает наши ожидания. Ведь генеральный директор Bentley именно в этом нас пытается убедить.
Про дизайн нового Bentley
Меньший по размеру роскошный внедорожник, являющийся родственником бензинового Bentayga , появится на дорогах в первой половине 2027 года, и генеральный директор Bentley Франк-Штеффен Валлизер рассказал британскому изданию Auto Express, что, хотя его дизайн не будет полностью революционным, он, скорее всего, удивит.
«Новая машина должна занять немного времени; если даже она вам сразу понравилась, вы довольно быстро потеряете к ней интерес», — сказал Уоллизер. «Если вам нужно немного времени, чтобы познакомиться с ней с разных сторон, и через год вы все еще с нетерпением ждете новых вещей, то все сделано правильно».
Хотя новый эдектрокроссовер и анонсируется как более значимый шаг, чем предыдущие новые модели бренда, «первая часть перехода Bentley» не будет полным переосмыслением.
Уоллизер продолжил: «Люди должны узнавать Bentley в облике новой модели; он должен быть иным, но сохранять ДНК, чтобы вы узнавали некоторые элементы Bentley, которые вы видели в прошлом».
Направление стиля нового автомобиля будет принято заменой существующих Bentayga, Flying Spur и Continental GT , которые будут представлены позже в этом десятилетии, а электрическая модель также увидит появление нового, более технологичного интерьера.
Руководитель Bentley сообщил, что салон станет большим шагом вперед с точки зрения интерфейса водителя и «всего, что вы можете видеть и трогать». Полного отказа от кнопок не будет, хотя новая система сенсорного экрана позволит разместить больше технологий.
«С технологией у вас больше возможностей, поэтому вам нужен пользовательский интерфейс, который может с этим справиться», — сказал он. «В Bentley никто не настаивает на том, чтобы убрать все кнопки из автомобиля; некоторые кнопки нельзя заменить сенсорным экраном, например, регулировку температуры, сидений или зеркал. Сенсорный экран полезен для навигационной системы, например, но вам не нужно иметь много кнопок для навигации; он должен быть с прямым доступом и простым для понимания».
Про АКБ и зарядку нового Bentley
Хотя Валлисер не стал раскрывать цены, запас хода или технологию аккумулятора, лежащую в основе нового внедорожника длиной менее пяти метров, он сообщил, что он будет выше архитектуры 100 кВт. Можно предположить, что речь идёт о силовом агрегате, который, вероятно, будет использоваться в новом электрическом Porsche Cayenne, который мы ждём в 2025 году.
Предполагается, что зарядка до 80% займёт менее 20 минут. Скорость в 270 кВт будет доступна там, где сверхбыстрая зарядка доступна. А таких ЭЗС в Европе и Великобритании не так уж и много.
Новый электрический Bentley будет производиться в Великобритании и использовать платформу PPE, которую также используют другие бренды Volkswagen Group Porsche и Audi.
В Бентли официально подтвердили, что не будут смешивать электрические и гибридные силовые агрегаты на одних и тех же модельных платформах, исключив подключаемую гибридную версию нового внедорожника.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
