0+

Для профессионалов автомобильного рынка

9669

автомобилей в продаже

54

автоброкерa

432

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

На каком оборудовании выпускают Lada и УАЗ

Сообщество «Русский автомобиль» в ВК выпустило большой материал, в котором «по полочкам» разложен почти весь промышленный парк оборудования, на котором выпускают российские Лады и УАЗики.

Мы не удивим никого, сказав, что российского там нет вовсе. Но это только в статье наших коллег. Уверены, что российское и советское оборудование присутствует на этих двух предприятиях. Просто задача у журналистов заключалась не в том, чтобы перечислить весь станочный парк, а обратить внимание на уязвимость российского автопрома в плане уже не комплектующих для выпуска автомобилей, а в плане собственного производства.

Как заявляют в «Русском автомобиле», информация была пропущена через три сита: сито правды, сито пользы, сито добра.

Как выяснил Автоброкер Клуб, у авторов имеются ссылки и документы, подтверждающие то, что именно это оборудование применяется в Тольятти, Ижевске и Ульяновске. Польза, как следует из статьи, в том, что нужно обратить внимание на эту точку уязвимости. А добро в нашей технологической независимости.

Но вернемся к оборудованию заводов в Тольятти, Ижевске и Ульяновске.

Металлургическое производство: АВВ (Asea Brown Boverie), George Fisher, Disamatic, Spumatic, Tebowa, Italpresse.

Штамповка: AIDA, KOMATSU, Erfurt, Hyundai.

Сварочные линии: Fanuc (Япония) и KUKA (Германия), южнокорейские компании Kyungki Industrial Co. Ltd и Sejin Global.

Окраска: немецкий Eisenmann и турецкий Boysis, сменивший на АВТОВАЗе немецкую фирму Durr. Цех окраски кузовов Лада Ижевск, напротив, оборудован двенадцатью роботами немецкой компании Durr.

УАЗ стоит чуть особняком. Тут работают восемь роботов Variobell для окраски кузовов всех модельных рядов УАЗ.

В списке, что вы видите выше, большая часть марок применяется на всех трёх заводах. В иных случаях мы уточнили обратное.ь особняком. Тут работают восемь роботов Variobell для окраски кузовов всех модельных рядов УАЗ.

Немецкий SCHENCK проверяет кузова Лады на прочность, роботы KUKA вклеивает стекла…

Часть читателей не видят в использовании иностранного (читай: хорошего) оборудования ничего плохого, а часть ратуют за развитие собственного станкостроения на нужды не только автопрома, но и всей промышленности России.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также