
Новый Renault Trafic — электрический LCV
Все три фургона Renault будут полностью электрическими — на базе новой архитектуры, разработанной Ampere.
Хотя все три модели, о которых мы расскажем ниже, являются полностью электрическими, нет никаких подтверждений того, что Trafic следующего поколения будет полностью электромобилем. Не отметаются версии гибридные и с ДВС.
E-Tech electric
Новый Trafic E-Tech electric имеет существенно отличающийся от текущей модели внешний дизайн со светящимся значком с последним логотипом Renault, тонкими светодиодными фарами , вспомогательными огнями дальше по передней части и тонкими вертикальными фонарями сзади с большим количеством черной облицовки по всей длине и резкой складкой на боках кузова.
Все четыре колеса были сдвинуты как можно дальше друг от друга, увеличив базу, чтобы улучшить грузоподъемность — хотя Renault отмечает, что радиус поворота по-прежнему эквивалентен «малышу Clio» .
Пока нет технических спецификаций нового Trafic, но ребята в Ampere могут снабдить новинку аккумулятором емкостью от 40 до 84 кВт·ч.
Текущий Trafic electric имеет аккумулятор емкостью 52 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 300 км — мы должны ожидать от этого приличного увеличения для нового фургона, особенно потому, что он будет изначально спроектирован как электромобиль, а не будет адаптирован из существующего дизельного, что, сами понимаете, не очень.
Estafette
Estafette, получивший свое название от различных фургонов Renault, которые носили это имя с 1959 по 1980 год, представляет собой фургон длиной 5,27 метра, шириной 1,92 метра и высотой 2,6 метра.
С сильным влиянием концепции Estafette, представленной в прошлом году, серийный автомобиль имеет ту же переднюю часть, что и Trafic, но с большим коробчатым грузовым отсеком, который позволяет «человеку ростом до 1,9 метра легко перемещаться по салону между кабиной и грузовым отсеком».
Goelette
Что касается Goelette, то он получил свое название от открытого грузовика, который Renault предлагал в 1960-х и 1970-х годах. Он будет предлагаться в трех конфигурациях: шасси с кабиной, фургон и самосвал, что открывает путь для «широкого выбора модификаций», согласно Renault.
Более подробная информация будет объявлена перед запуском всех трех фургонов в 2026 году, хотя Renault подтвердила, что новые модели будут производиться на севере Франции на заводе в Сандувиле, где собирается текущий Trafic.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
