Алексей Епищенко рассказал про электромобиль в минус двадцать: они на нем просто не ездили
Споры вокруг эксплуатации электромобилей не утихают в течении всего года. Но зимой, как только столбик термометра опускается ниже 20 градусов, полемика вспыхивает с новой силой.
Алексей Епищенко, известный своими проектами по тестированию электрокаров в зимнее время на дорогах России, и в этот раз рассказал о том, что казалось очевидным — потеря заряда в мороз.
По словам Алексея все заявления о том, что потеря заряда АКБ электромобиля в мороз может составлять до 20%, звучат из уст блогеров, которые не сильно знакомы с эксплуатацией электромобиля в зимних условиях.
Потеря, со слов Алексея, может составить до 50%. Но, вместе с таким жирным минусом в минус 20 градусов, есть и неоспоримые плюсы, о которых блогер рассказал на примере электромобиля Zeekr.