Смотрим на новую Skoda Superb. Пока в камуфляже
Skoda дала Superb еще одно поколение, продлив жизнь модели. Чехи сохранили оба стиля кузова — лифтбек и универсал. Volkswagen Passat, связанный узами платформы, будет выпускаться лишь в кузове универсал, кстати.
В преддверии ноябрьского дебюта флагман Млада-Болеслава раскрывает свои технические характеристики.
Superb 2024 года будет иметь следующие размеры:
- 4912 миллиметров длина лифтбека;
- 4902 мм — универсал;
По сравнению с предшественником новинка стала длиннее на 43 мм и 40 мм соответственно. Ширина уменьшилась на 15 мм — 1849 мм.
Высота лифтбека увеличена на 12 мм до 1481 мм, в то время как универсал был поднят на 5 мм до 1482 мм.
Колесная база осталась неизменной, на уровне 2841 мм. Увеличилось багажное отделение. Это 645 литров для лифтбека и 690 литров для универсала. Эти цифры выросли на 20 и 30 литров соответственно.
Моторы соединят с семиступенчатой DSG, за исключением подключаемого гибрида, поскольку электрифицированный вариант будет использовать шестиступенчатый DSG.
Superb начального уровня имеет передний привод и мягкий гибрид 1.5 TSI мощностью 148 л.с. (110 кВт). За ним следует 2.0 TSI мощностью 201 л.с. (150 кВт) с передним приводом и 261 л.с.
Что касается дизеля, то базовый 2.0 TDI имеет мощность 148 л.с. (110 кВт) и переднеприводную компановку, тогда как более мощный вариант имеет мощность 190 л.с. (142 кВт) и полный привод.
Что касается подключаемого гибрида, то Superb iV поставляется только в виде универсала и использует 1,5 TSI с электродвигателем для выработки комбинированной мощности 201 л.с. (150 кВт).
Аккумуляторная батарея PHEV увеличена с 12,7 кВтч до 25,7 кВтч и должна быть в состоянии преодолеть более 62 миль (100 километров) исключительно на электрическом заряде.
Про салон совсем мало… Селектор передач был перемещен на рулевую колонку, тем самым освободив пространство между передними сиденьями. Новая информационно-развлекательная система будет иметь размер до 12,9 дюйма.
Производство Superb будет перенесено из Квасины (Чехия) в Братиславу (Словакия), где он разделит сборочную линию с вариантом VW Passat 2024 года. Мы можем с уверенностью предположить, что это будет последнее поколение, предлагающее двигатели внутреннего сгорания, учитывая запрет ЕС на продажу в 2035 году новых автомобилей, которые генерируют вредные выбросы.