Новый Volkswagen Caddy: уже не квадратиш, но всё ещё практиш и гут
Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen провело премьеру нового поколения Caddy, и это — самая масштабная модернизация за 16 лет жизни модели. Вероятно, создатели хотели стереть грань между автомобилей грузопассажирского сегмента и легкового.
«Спортивный дизайн нового Caddy призван апеллировать к целевым группам, которые ещё не думали о приобретении компактного фургона или универсала», — прокомментировал дизайн нового Caddy главный дизайнер Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер.
Да, Caddy повзрослел и в плане дизайна, и в плане опционального оснащения. И ещё он вырос в буквальном смысле. Наберитесь терпения, публикуем скучные цифры, но без них не понять тот масштаб преобразований, который Кэдди пережил.
Так, колёсная база была увеличена на 73 мм — до 2 755 мм, длина новинки составляет 4 405 мм (+93 мм), ширина — 1 855 мм (+62 мм). А вот высота нового Caddy, напротив, стала меньше по сравнению с прошлой генерацией и составляет 1 797 мм (-25 мм).
Отметим, что все показатели актуальны для Caddy со стандартной колёсной базой, лонг-версия модели будет представлена чуть позднее.
Продолжаем: общая ширина грузового пространства выросла на 50 мм (до 1 606 мм), на столько же была увеличена ширина проёма задней двери — до 1 234 мм. Максимальный грузовой объём — 3.3 кв. метра.
В Европе Volkswagen Caddy будет предложен с дизелями TDI мощностью 75 и 122 л.с., а также со 116-сильным бензиновым 1.5 TSI. Также в линейке есть 1.5 TGI мощностью 130 л.с., который адаптирован для работы на сжиженном природном газе.
Варианты трансмиссий: 6-ступенчатая МКП или преселективный «робот». В строю остались версии с системой полного привода 4Motion, но такие будут поставляться исключительно на «ручке».
Прогнозируемая экономия по сравнению с предшественником — 12%.
В список опционального оснащения новинки входят такие опции, как цифровая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с ёмкостной системой распознавания прикосновения, информационно-развлекательный комплекс с диагональю экрана 10 дюймов, светодиодная головная оптика и фонари, климат-контроль, панорамный люк с площадью остекления 1.4 кв. метра, сиденье водителя с регулировкой положение по длине и высоте и настройкой наклона и глубины.
Caddy создан на модульной архитектуре MQB, которая позволила укомплектовать модель рядом прогрессивных ассистентов: помощник маневрирования с прицепом, адаптивный круиз-контроль, помощники контроля транспорта, движущегося в перпендикулярном направлении, при выезде с парковки, ассистенты смены полосы движения и аварийной остановки.
Продажи новинки начнутся в четвёртом квартале 2020 года. Сначала она появится у дилеров марки в Германии, Австрии и Польше, затем география будет расширяться: Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия. Как видим, России в списке нет, поэтому ждать новый Caddy нам придётся довольно долго.
Цена на актуальную версию Фольксваген Кэдди в России начинаются от 1 631 300 рублей.