Для профессионалов автомобильного рынка

22085

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Volkswagen Tiguan: «квадратиш, практиш, гут»

К VAGу всегда относился довольно тепло. Наверное, привлекал их «квадратиш, практиш, гут» — не люблю выпендрёжный дизайн. Так что после трёх лет на хэтчбеке Поло мыслей предать марку особо не было. А вот предать DSG — очень даже были.

Уж не знаю, насколько неудачный экземпляр мне попался, но насчитали мне ремонта на 150 тысяч, что, мягко говоря, немало, так что теперь у меня на эту коробку довольно стойкая аллергия. Стал прицеливаться на «механический» переднеприводный Фольксваген Тигуан. Отзывы гласили, что 125 сил ему маловато, но у меня задатков гонщика нет, так что смирился.

Печально, конечно, что на тест-драйве у дилера, как обычно, топовые варианты, а тем, кто хочет иметь представление именно о своей машине, видимо, следует искать такой экзепляр по знакомым. В результате получается не совсем приятная картина: в нужной комплектации как будто кто-то притырил шумку. Или её добавили в тестовую. Динамику я в расчёт особо не беру, потому что это и изначально меня не особо напрягает, и, как говорят на форумах, если приспичит, то «прошиться» можно. В остальном машина пока что вроде радует. Сидеть за рулём очень удобно, регулировок хватает (рост 185). Обзор был бы хорошим, если бы не «игрушечные» зеркала (естественно, касается не только Volkswagen Tiguan, но и других ВАГов). До сих пор не понимаю, это они так издеваются над потребителями, или как? Лучше пусть бы они немного шумели, но в них хоть что-то видно было бы.

Брал бы версию подороже, выругался бы на электронную «приборку», но, к счастью, в моей комплектации на её месте человеческие, настоящие шкалы. Читаемость шикарная, по доброй воле ни за что бы её не променял на бессмысленную электронную «приблуду». Салон и багажник после маленького Поло вообще огромными кажутся, да и клиренс всегда пригодится.

Едет машина довольно бодро, уж не совсем овощ точно. Коробка включается чётко, сцепление мягкое, даже жена довольно быстро освоилась. Подвеска тоже нравится, хотя некоторые говорят, что жестковата. Зато рулится Тигуан приятно, не кренится, не раскачивается, в лучших традициях ВАГа. Далеко на бездорожье на нём особо не залезешь, имея передний привод и обычный, не «внедорожный», передний бампер. Ну он хотя бы повыше «пузотёрок». Проехал с 17 года 37 тысяч, турбомотор пока проблем не доставил, а коробку сломать можно, наверное, только пополам. В целом машина нравится, но надеяться, что на больших пробегах будет беспроблемной, я бы не стал.

Купить Volkswagen Tiguan с пробегом


Читайте также

  • http://vk.com/id285388415 Lucia Frank

    Дизайн капец. что внутри, что снаружи. зеваешь, глядя на этого немца. А вы знали по приказу кого начали Фоьксваген выпускать?

  • http://vk.com/id482878523 Бауржан Ханоев

    Норм аппарат! Не наговаривайте.

  • http://vk.com/id331278543 Илья Барабанов

    В Европе иные модели продают. У нас совсем не то

Комментарии для сайта Cackle