Для профессионалов автомобильного рынка

14968

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Я узнаю вас в гриме: кроссовер Suzuki Across оказался клоном Toyota RAV4

В прошлом году Toyota и Suzuki сделали то, что давно собирались: стали партнёрами не на словах и в намерениях, а на бумаге — подписали соответствующее соглашение. И пошёл обмен автомобилями: сначала Suzuki Baleno превратили в Toyota Glanza для рынка Индии, а теперь вот RAV4 трансформировался в кроссовер Suzuki Across.

Если быть до конца корректными, то Across не является клоном RAV4, а повторяет его копию, выпускаемую совместным предприятием GAC-Toyota, — Wildlander. Дизайнерам Сузуки потребовалось лишь изменить форму решётки радиатора, бампера и переклеить шильдики. Да-да, отличий между оформлением кормовой части и салонами RAV4/Wildlander и Across нет.

Из-за нового обвеса кроссовер Сузуки чуть длиннее RAV4: 4 635 против 4 600 мм, и превосходит оригинал по высоте на 40 мм — 1 690 мм. Размер колёсной базы (2 690 мм) и ширина (1 855 мм) — идентичны.

Suzuki Across получил гибридную силовую установку, но, видимо, где-то произошла путаница с цифрами. На Рав 4 бензиновый двигатель 2.5 литра выдаёт 177 л.с., а на Экроссе, согласно таблице технических характеристик, — 185 л.с.

На передней и задней осях установлено по электромотору мощностью 184 и 54 л.с. соответственно. Последний активен при необходимости тронуться на скользкой поверхности или «дать пинка» при разгоне.

Запас хода Suzuki Across составляет 75 км. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18.1 кВт*ч расположен под полом автомобиля, однако это не спасло кроссовер от покушения на полезный багажный объём, который равен 490 литров. Напомним, у версий Toyota RAV4 с ДВС этот параметр составляет 580 литров.

Продажи новинки Сузуки стартуют в Европе этой осенью. Сборка гибридов налажена на японском заводе, где выпускают RAV4. Цена на Across пока не объявлена.


Читайте также: