Для профессионалов автомобильного рынка

20189

автомобилей в продаже

247

автоброкеров

1976

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Volvo сменила логотип и отказывается от кожи в отделке своих авто

Компания Volvo сменила логотип в своих социальных сетях, и такая трансформация не могла остаться незамеченной. Трёхмерная фирменная эмблема щита с копьём (символ бога Марса) получила плоский дизайн. А вот заявление об отказе от кожаной отделки в электрокарах шведы сделали официально.

С логотипом всё понятно: убрали 3D-эффект, который считают трудным для восприятия на цифровых устройствах, сделали линии тоньше. Самые заметные изменения: окружность в районе навершия «копья» прерывается, у надписи нет подложки.

В комментариях к логотипу Volvo получила огромное количество негативных отзывов, и не исключено, что в будущем мы увидим ещё одну версию логотипа, к которой поклонники марки будут более благосклонны. По слухам, новый шильд появится на моделях Volvo в 2023 году.

Volvo заявила, что отказывается от кожи, так как это сырьё не позволяет добиться целей максимальной замкнутости производства, то есть использования преимущественно вторсырья. К 2025 году компания планирует применять для изготовления интерьера 25% переработанных материалов.

Уже в следующем поколении автомобилей Вольво обещает представить материал Nordico, созданный из ПЭТ и винных пробок. Ранее журнал Автоброкер Клуб рассказывал, что Skoda представила Octavia с салоном из отходов от свёклы.


Читайте также