Для профессионалов автомобильного рынка

20218

автомобилей в продаже

262

автоброкерa

2096

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

В Renault рассказали о новом Duster и кроссовере C-класса, который будет у Lada

Румынию, страну, подарившую миру Дастер, посетил глава Dacia и Lada, Дени Ле Вот, которого также сопровождали Лоренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Renault Group, и Жиль Ле Борн, технический директор компании Группы. Они рассказали о будущем популярного кроссовера и его «старшего» брата — Bisgter.

Bigster (на фото) не будет увеличенной версией Дастера, точно так же, как Duster не окажется масштабированным Бигстером

Разработка

Дени Ле Вот сообщил, что проект по созданию третьей генерации Duster будет полностью румынским. Это означает, что разработка концепции, проектирование, инжиниринг, работа с поставщиками комплектующих — дело Dacia. «С этого момента проект румынский. Мы не раскроем всех карт прямо здесь и сейчас, но проект уже начат», — сказал глава Dacia и Lada.

Команда проекта

Важны слова Жиля Ле Борна: «Мы общались с командами из Румынии, России, Марокко и Южной Америки, потому что мы говорим об огромном проекте. Это примерно шесть автомобилей (спецификации Duster для разных рынков — прим. ред.) и четыре индустриальные зоны (страны, где выпускается Duster — прим. ред.), но разработка ведётся здесь, в Renault Technologie Roumanie (RTR). В настоящее время в проекте задействовано около четырёх тысяч специалистов инженерных специальностей и ещё 2 700 сотрудников из Renault и Dacia».

Duster — не младший брат Bigster

Журнал Автоброкер Клуб постоянно спорил с коллегами на тему того, будет ли третий Дастер уменьшенной версией Бигстера или наоборот, доказывая, что эти автомобили — разные. Наши слова нашли подтверждение. Это обзначил Дени Ле Вот:

«Dacia Jogger очень отличается от Sandero по габаритам, но у них одна и та же платформа. И мы будем придерживаться этого принципа. Duster — кроссовер, у которого есть версии с системой полного привода, поэтому это — утилитарная модель (имеется в виду, что Duster приспособлен для бездорожья — прим. ред.). Bigster будет длиннее — около 4.6 метра, и этот автомобиль будет очень хорош и для дальних поездок. Потому что это то, что ищут люди в сегменте компактных SUV. Они ищут не внедорожник, а просторный автомобиль с высокой посадкой и удобный во всех отношениях. Таким образом, роль и позиционирование каждой модели Dacia очень отличаются».

На фото: Dacia Jogger — прообраз нового Lada Largus

Также Дени Ле Вот отметил, что дизайн автомобилей будет «крутым», но при этом ценник на автомобили останется демократичным, и это одно из условий, чтобы Dacia выбирали, например, покупатели из Германии.

Место производства

Румынский журнал AutoExpert пишет, что один из главных вопросов — где будут выпускать новинки. Дени Ле Вот отказался называть завод, на котором организуют сборку нового поколения Renault Duster, но уверил, что мощности румынского предприятия в Миовени, задействуют полностью, добавив, что с производственными площадками у Группы проблем не возникнет.

Ожидается, что новая генерация Рено Дастер появится в 2024 году, Dacia Bigster дебютирует в 2025-ом, и в этом же году аналогичный кроссовер C-класса будет в линейке Lada.


Читайте также