Для профессионалов автомобильного рынка

22076

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

УАЗ подтвердил планы по электрификации своих внедорожников. Гибридов не будет

Главный конструктор УАЗа Олег Крупин, выступая на Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2021, рассказал, какие изменения ждут модельный ряд марки в ближайшем будущем.

Ну а будущее УАЗа кажется однозначным — оно за электрификацией модельной линейки, потому что это самый простой способ расширить клиентскую базу хотя бы за счёт тех, кто думает или его заставляют думать директивами сверху (речь о корпоративных и государственных автопарках) об экологии. Тем более, что готовое решение уже есть: чешская компания MWM Motors проделало за инженеров УАЗа всю работу, сделав Spartan EV. Нет, ульяновские специалисты принимали какое-то участие в переделке Хантера из бензинового в электрический, но, думается, она была чисто номинальной. По крайней мере, такое ощущение складывается исходя из всех имеющихся данных.

Запас хода MWM Spartan EV с электромотором мощностью 163 л.с. может составлять до 250 км, цена на внедорожник в Европе — 40 000 евро

Что делает УАЗ в настоящее время: готовится к дорожным испытаниям Хантера, «заряженного» электрическим оборудованием, после которых в 2022 году будет выпущена опытная партия внедорожников. В планах Ульяновского автозавода также переделать из бензиновых в электрические автомобили Патриот и Профи.

К слову, от гибридного Профи, как рассказал Олег Крупин, решено было отказаться. Проект, реализуемый совместно с НАМИ оказался, по его словам, экономически нецелесообразным.


Читайте также

  • Аноним

    Электромобиль должен отвечать требованиям некоего фетиша и комфорта. Это, к сожалению, не про УАЗ. И где Русский Прадо???

Комментарии для сайта Cackle