Для профессионалов автомобильного рынка

14080

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Топ-менеджер рассказал, как кошмарят главный автозавод Казахстана

Ещё в мае 2020 года журнал «Автоброкер» сообщал, что крупнейший автопроизводитель Казахстана — ГК «БИПЭК Авто — Азия Авто», выпускающий модели Lada, Kia, Skoda, коммерческую технику и строящий новую площадку для увеличения локализации, подвергается притеснениям со стороны государства. Анатолий Балушкин, председатель совета директоров ГК рассказал, как на самом деле обстоят дела и кто пытается «отжать» бизнес.

Анатолий Балушкин признался, что несмотря на формат встречи — «без галстуков» — многие вещи сказаны не были, но «если продолжится вакханалия и беспредел по отношению к прозрачнейшей компании, мы сделаем очередные обличающие шаги».

Напомним, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан был расторгнут контракт с ГК «БИПЭК Авто — Азия Авто» по промышленной сборке. Более того, как говорит Балушкин, на компанию пытаются подать иск за то, что ГК не выполнил обязательств по предоставленным льготам. По словам представителя компании, государство не разрешает продолжать строительство новых мощностей (завода по сварке и окраске автомобильных кузовов в Усть-Каменогорске), и ГК подала в суд, «так как считает неправомерными эти действия», однако пока суды всех инстанций вынесли решения не в пользу автопроизводителя, который надеется на Верховный суд.

«Следующее, господин Скляр (заместитель премьер-министра Республики Казахстан) ездит в Тольятти инкогнито и АВТОВАЗу говорит: «Мы «БИПЭК» кончим и «Азия Авто» кончим, по-любому. Переходите к нам на костанайскую площадку. Ничего не получится, мы их задавим». Какой юридический термин этому дать? При том, что партнёры, АВТОВАЗ, у них глаза навыкате: «Как? Мы с вами 20 лет работали, а теперь к нам приходят и нас носом тыкают, говорят, что вы плохие», — рассказывает Анатолий Михайлович, добавляя, что трудовой коллектив уже несколько дней не задействован в работе. »

Также Балушкин рассказал, почему ГК «БИПЭК Авто — Азия Авто» вынуждена работать в минус, доплачивая за каждый собранный и проданный автомобиль, что не так с производственной площадкой в Костанае и будет ли продолжено строительство в Усть-Каменогорске.


Читайте также