Для профессионалов автомобильного рынка

14534

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Такой может быть Буханка, но в ней есть недочёты

Независимый украинский дизайнер Роман Прядко опубликовал очередное переосмысление классики российского автопрома. На этот раз был представлен концепт Буханки, выпускаемой с момента появления практически без изменений.

Тип кузова — грузопассажирский фургон — является основополагающим для концепта. Все знаковые элементы дизайна Буханки сохранены, но пересмотрены на манер современным тенденциям: круглые фары и поворотники под ними, форма решётки радиатора и дополнительное вентиляционное отверстие над ней.

Концепт получил другие подоконную и поясную линии, которые плавно перетекают в заднюю стойку и пластиковый (!) передний бампер соответственно. На колёсных арках и порогах присутствуют накладки, двери оснащены современными ручками и лишены внешних петель.

Дизайн интерьера проработан, на наш взгляд, слабо, и с трудом можно говорить о какой-либо преемственности не только в плане дизайнерской составляющей, но и технической: концепт Буханки, как и классический вариант внедорожника УАЗ, имеет бескапотную компоновку, но при этом в салоне отсутствует моторный отсек.

Также смущает пассажирское сиденье, изображённое с боковой поддержкой бёдер, в которой при таких размерах абсолютно нет никакого смысла.

Понравился ли вам концепт Буханки от Романа Прядко?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

В настоящее время на Ульяновском автозаводе выпускается семейство специальных грузопассажирских полноприводных автомобилей (СГР). Все они, включая Буханку, оснащаются бензиновым двигателем 2.7 литра мощностью 112 л.с., пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода.

Цена на модель с одинарной кабиной с бортом составляет 767 000 рублей, версия Комби с салоном на пять мест обойдётся в 790 тысяч, автобус с конфигурацией салона «8+1» стоит 850 000 рублей.


Читайте также